что делать? час ночи, а я жрать хочу. я худая, но всё равно есть так поздно нельзя, чтобы не поправится. как сбить аппетит?
Бензином подыши.
Типичный Ананас о_О Мастер (1432) 2 года назад
Я всегда ем и поздно и рано Жру жру жру! не толстею потому что у меня активный образ жизни. Ой покушай конечно, зачем мучать организм, ты и так говоришь что худая. От одной порции не поправишься
Пятеркин Павел Мастер (2330) 2 года назад
Съешь кусок хлеба - он дает сытость. И запей кефиром - он единственный продукт, который ночью переваривается, потому полезен на ночь.
Бывает у вас такое состояние когда вы сыты но очень хочется ЖРАТЬ на психологическом уровне?
Девченки SOS!
Бывает ли у вас состояние "хочу жрать" в любое время суток (чаще ночью) когда вы сыты?
Как боротся с этим?
У меня такое редко происходит но как говоритца метко.
Вот сейчас смотрю кино, недавно поела, но хочу ЖРАТЬ (извините, но ето так). Иду на кухню в холодильнике салатик вкусный, плов, в сковороде котлетки. Я посмотрела на ето все, взяла яблоко натерла на терке туда сахарка и дальше кино смотреть. А в голове мысли про котлетки, салатик. Я держусь канешно, но мысли о еде. Думаю как завтра єто буду есть, успокаиваю себя.
потому что пока основной целью является похудение. а как везде пишут, что желательно не есть за 3-4 часа до сна
Вас обманывают т/к вы читаете одно и то же ничем не подтвержденное мнение, перепечатанное не совсем умными людьми из одной газетенки/сайта на другую.
То, что обычно происходит для людей, которые пытаются похудеть не используя свой мозг - они неосознанно начинают есть меньше, если их ограничить во времени приема.
Тот же эффект наблюдается и у диет ограничивающих продукты. Это просто не честно
Если хочется жрать мел.
Вот собственно и вопрос - что делать? Я подумала что кальция нехватает, сдала его - понижен 2,18 при нижней границе 2,20. Я на радостях купила себе пачку кальция глюконата и сожрала пару таблеток по мелким кусочкам смакуя. Муж смотрел и чуть не вывернул обед обратно, а я просто чуть ли ни оргазм ловила)))). А потом подумала - а можно ли вообще? И по скольку таблеток можно съедать в день? Там же что-то связанное с затвердеванием косточек у ребенка есть. Но вот сейчас сижу, вспомнила что пачку оставила в машине и прям ломка. плакать хочется. Хоть идти у старшей дочки мелки взять и погрызть.
мама, когда со мной ходила, съедала по 5 пачек глюконата кальция в день.
родила сама, без разрывов/разрезов, хотя я была почти 4 кг.
у меня (тьфу-тьфу-тьфу) всю жизнь никаких проблем с костями/зубами. родничок зарос нормально )
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий