понедельник, 8 мая 2017 г.

Жена не дает 2 дня. что делать





Жена не дает видеть ребенка


ВОПРОС ПСИХОЛОГАМ


Спрашивает: Анатолий (2011-05-09 15:50:29)


Здравствуйте! Пол-года назад жена уехала к родителям в другой город вместе с годовалым сыном. Она очень эмоциональный человек, и по ее признаниям-"психонула". Так сложилось, что после рождения сына началась "черная полоса". Помимо кризиса, который и так ударил финансово, я получил травму и 6 месяцев не работал-2 операции, а ребенку было 2 месяца. Очень помогли ее родители, но все равно пришлось влезть в долги и не малые. Жена меня поддерживала, я тоже старался помогать ей как мог-лечился амбулаторно. Было очень тяжело-жили мы отдельно


и физически могли рассчитывать только на себя.


Пошел работать, крутился как мог, подрабатывал-нужно было жить и отдавать долги. Сейчас понимаю-не уделял ей внимания сколько требовалось-погряз в проблемах. Однажды пересеклось две подработки и поспать почти не удалось, да и проспал. Выскочил толком не проснувшись, а потом звонок-мол не подошел к ребенку утром. И она уехала в тот же день пока я был на работе. Упреки что я не даю ей возможности жить как она хочет, что подружки ходят в клубы и т. д. (Началось все это после того как она сходила на День рождение к подруге-она одна живет, родители далеко-вообщем свободна во всех смыслах.)Вообщем вплоть до мата и бросания телефона-никак не находил общий язык. Просил, уговаривал-никак.


Потом она приехала решать вопросы по учебе, встретились, подарил подарок к прошедшему Дню рождения-началось нормальное общение, и все вроде налаживалось. Я успокоился


провели весь день вместе, но вечером она уехала к подруге-мол рано еще все возобновлять. Два дня мы общались по тел.-я был на работе-все было нормально. А потом она


исчезла на сутки-просто прислала смс:"что все хорошо, гуляю". Я очень переживал, и позвонил ее матери. И сам того не желая, не зная что родителям она сильно врала-"сдал" ее. Потом снова оскорбления, и три месяца я не звонил-просто высылал деньги. Вначале очень злой был на нее, потом решил дать время подумать. Очень


скучал за сыном, да сейчас не легче. Потом позвонил, выслушал что ребенок мне не нужен и т. д. Через неделю она приехала-за вещами. Вещи она собрала-но не забрала. Два дня пытался найти слова чтоб обьяснить-попросил прощение, сказал что понял свои ошибки, признал свою вину. 2 недели мы виделись каждый день, она решила остаться, найти работу, забрать сына-но жить собиралась у той подруги. Я пытался переубедить жить у меня, но снова начинались конфликты и я решил не торопить события-потихоньку все наладить. Вообщем согласился. Помогал как мог-деньги у нее к тому времени закончились, а нужно на проезд, еду, да и по работе она советовалась.


Но с работой не так все просто оказалось, да и с садиком тоже, а ее знакомая собиралась через пол-года переехать в новую квартиру, а старую сдавать. Я предложил пожить у меня, и даже если не найдем общий язык-снимать квартиру для нее с сыном-благо знакомая жила не далеко, и мог бы помогать и с сыном, да вообще.


В итоге истерика-и отъезд к родителям. Сейчас


она работает в другом городе-где не знаю. Собирается забрать сына в сьемную комнату и отдать в садик! Как она это видит-не знаю! Общаться с ней не возможно-просто мат и оскорбления. Я против ее мнения ездил к ее родителям-увидеть сына. Так случилось, что случайно(правда!)встретил ее сестру и в тайне от всех смог увидеть сына. Там целая история-она сама мне предложила, потому что не понимает сестру и ее поступков. Ее родители меня не пустили - не знаю, что обо мне рассказано или боятся что и они не смогут видеть внука. Я очень скучаю за сыном, хочу жить рядом с ним, но не получается никакого цивилизованного разговора. Готов даже подавать в суд. Если-бы не ее сестра-уже начал бы действовать. Она рискуя высылает его фото, рассказывает о нем. А как достучатся к жене-ума не приложу. Надеюсь что-нибудь посоветуете. Я их люблю.



Лечение похмелья


У многих у нас схожая история. Я тоже нагнал самогона 65 градусов для себя не жалко и давай изучать культуру питья. Начинал культурно потом просто пил без закуски затем мешал все что горит. Итог 4 дня не помню пробита голова и все тело в синяках. Но о главном. Через 12 часов подошло похмелье это что то. Руки немеют в глазах круги и все это с почти потерей сознания переходящие в чувство что я умирают танометр показывает что давление пониженное через несколько сикунд зашкаливает и все это с постоянно рвотой желчю. И так 15 часов ужаса потом двое суток непонимания где я. Уснуть не мог постояно смотрел телек так попроще иногда уходил в двух минутный сон со с нами похожими на галлюцинации и спросыпом в холодном липком поту. Сейчас у меня на 4тый день страшная депрессия но успокаивает то что я это пережил самогон вылил к черту жду пять суток без алкоголя и кодироваться я хочу играть со своими детьми а не счертями. Кстати как тут ранее писали секс реально хорош подруга летала три дня через каждые два часа. А вот сейчас депрессия и ничего вообще неохотой. Вот говорят таблетки соки, кого там какие соки если рвет постоянно япомылся то на третий день смыл пот воняющий ацетоном, и кушать только куринный бульон. Атак тупо волялся, обвернувщись полотенцем и смотрел кино вкатывает фантастика причем непонятная типа кин дза дза а так у каждого своё. Ну все ребята буду закруглятся пейте в меру а лутще откажитесь ведь чтоб Вы знали алкоголь это самый страшный наркотик как по привыканию и доступности так и по последствиям. Удачи вам!


1. Есентуки 17 номер, столько сколько влезет.


2. Фенибут: 2 колеса за раз, потом по инструкции.


3. Водочки хорошей и любимой еды. Пиво и прочая ерунда приносят облегчение только в процессе употребления. А грамм 300-400 хорошей водочки растягивать на целый день.


Только не расчитывайе, если пили больше чем один день, что за один день полегчает. Но с фенибутом будет легче психологически…



Я беременна. мой мужчина дал денег на аборт. что делать? У меня 2 дня на раздумья(((


6. Кот Маркиз | 19.01.2013, 13:31:13 [2440670932]


это не мужчина, а просто подлец, подонок и кусок дерьма. Говорю вам об этом как представитель мужского пола.


4 года он Вас мухрыжит, не зовёт замуж, просто тупо пользуется, заставил убить одного ребеночка, сейчас отправляет убить второго ребеночка. Он просто сволочь и вы должны с ним немедленно расстаться.


Вы уже одну детскую душу загубили, хотите ещё одну загубить?


Подумайте о том, что после второго аборта может случиться что вы больше никогда не сможете забеременнеть. Каждый аборт в себе несет такой риск. И что, кому вы нужны будете, бесплодная? Этот козел будет первым кто вас на все четыре стороны пошлёт.


Не должно быть НИКАКИХ сомнений. Только рожать. Даст БОг - и с ребенком устроите своё счастье. А через убийство невинного младенца счастья точно не устроите.


И с этим козлом срочно расставаться, он сволочь и предатель, с таких бы лично шкуру драл.



2 Ответa адвокатов


Если вам не дают ребенка, то вам нужно обратиться в суд с иском об опредлении порядка встреч с ребенком на основании ст. 66 СК РФ. а также о том, чтобы мать не чинила препятсвия во встречах с ребенком. Если не хотите сразу в суд, можете сначала написать в орган опеки и попечителсьтва с просьбой повлиять на ситуацию, так как вы хотите видеть ребенка/, а мать ребенка не дает. Если беседа опеки с мамой не даст результатов (иногда дает), то все равно в суд


Похожие вопросы по теме "Бывшая жена не хочет давать мне дочку на день или пару часов. Что делать?"


© www.9111.ru 2000-2016. Копирование материалов сайта www.9111.ru допускается с разрешения администрации сайта .








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий