среда, 8 июня 2016 г.

Если девушки кончают на живот что делать потом





Как правильно делать куннилингус


Как правильно делать куннилингус


18 окт 2003 00:46


Может это и не дрочка, но тоже хорошо, не ругайте если не в тему эхи.


Как правильно делать куннилингус.


КМ (девчонки, если вы считаете, что нижеописанное не совсем верно – поправляйте, я буду только рад; мальчишки – дальше пишу только с чувством полной уверенности в своих силах и результате – иначе КМ не получится – так что за многословие и "наглую рыжую морду" не ругайте!). Попробую рассказать о К. мечты, как я это понимаю (в моем – моих – случаях это клиторальный, а точнее, губно-клиторальный К. если кто-то хорошо знает влагалищный или какие другие – интересно, поделитесь!). Но хочу заранее сказать – меня возбуждают и нравятся как внешний вид, так и запах женского тела. Чистого, с минимумом (но обязательно присутствующим) запахом духов, или хорошего геля для душа. Приглушенный свет, нежные линии изгибающегося тела. В-общем, та пьянящая атмосфера, которая привлекает меня в общении с женщиной. Люблю я это дело


<Гигиена – или Нежные и Сладкие Мы> Мальчики – побрейтесь. Кто не понимает – сильно потрите зубной щеткой себе по головке, снимет все вопросы. Хотя, наверное, бывают исключения – правда, я не сталкивался. Девочки (извините, плз. для кого это естественно и само собой разумеется) – помойтесь. Для меня, например, несвежий запах – это ужасно. Здесь, правда, тоже не все однозначно – Наполеон, например, за неделю до приезда домой писал Жозефине: "Еду. Кончай мыться!". А вот тот запах, что проявляется в процессе – от смазки и выделений половых желез действительно сводят с ума Хотя кому-нибудь может показаться резковато (на первый раз).


<Прелюдия – Что Делать До Того> Считаем, что здесь всем все уже известно. Ну разве что кратко – хороший (но не слишком утомительный) вечер. Кому что нравится – кино, дискотека, ресторан, легкое (очень легкое. ) подпитие и т. п. Отсутствие мешающих факторов (родители, дети, соседи-дятлы и т. п.). Лучше негромкая музыка – но можно и в тишине, все равно женщина очень быстро прекращает замечать окружающее . Про свет я уже говорил - лучше полумрак (женщине тогда не приходится задумываться о том, достаточно ли сексуально она выглядит ) Мне нравится приглушенный свет – я люблю смотреть. Естессно, сразу не набрасываться – надо поиграть, поцелуи губ, груди (некоторым женщинам не нравится, – осторожно с сосками!), плечи, можно ее перевернуть на животик и целовать вдоль позвоночника вниз-вверх, по бокам, (не слюнявить! – просто губами, – впрочем, полагаю, это на любительницу, как и все остальное )) ). Руки – нежные прикосновения по всем известным эрогенным зонам (или неизвестным, если, например, это первая встреча, – ну тут просто надо чувствовать, сами знаете ж:-) ). Короче говоря, в результате всех этих игр вы должны оказаться у низа ее живота, ее ножки немного раздвинуты (сначала достаточно чуть-чуть, потом сами раздвигаются, если все делать правильно )) ), женщина ТЕПЛАЯ.


<Мотивация – Зачем Делать ЭТО> Мужиков сразу предупреждаю – дело (в основном) нелегкое и долгое, хотя бывают и исключения. Но и вознаграждение стоит того – она УЖЕ сошла с ума, а то и несколько раз – и когда ты (а бывает такое настроение – хочется быстренько, ну в смысле уже традиционным способом) в ней делаешь то, что без КМ, может ее только бы чуток подогрело, она взрывается тебе навстречу еще раз. Восхитительно! А вопрос (через несколько минут, обессиленным голосом) "что ты со мной сделал?" – только добавляет ощющений )) Опять же, если, например, Прибор не то чтоб забарахлил, а, например "временно-не-в-форме" :-Ъ – хороший домкрат, этот К. – как тут на бьющуюся в экстазе женщину не ВСТАТЬ!


<Анатомия – или Поле Боя> К моменту, когда поцелуи спускаются все ниже и ниже по животу (и/или позволены поцелуи внутренних поверхностей бедер, внимание: некоторые девочки любят, чтоб языком залезали в пупок, а некоторые – нет!), клитор уже достаточно заметен (больше горошины в наших широтах не видел никогда), половые губы могут быть очень разными по цвету и размеру (кстати, на случай, если кто не знает – их две пары – наружные покрыты волосками, внутренние – влажные, ну в смысле к этому моменту влажные). Клитор обычно сидит, как в пещерке, скрытый двумя складками кожи по бокам (переходят в малые губы), и накрыт сверху (с направления пупка) как-бы капюшончиком. Т. е. если вести кончиком языка сверху вниз – к клитору почти невозможно прикоснуться, а снизу вверх – почти всегда. Самые сильные ощущения, конечно, дает клитор, но ласкать, особенно сначала, надо не его! Возможно такое сравнение – вот делают мужчине минет – если сразу наброситься на головку – кончить-кончишь, а вот наиболее богатые ощущения – когда все вокруг тоже стимулируется, причем, как справедливо замечено в соответстующих письмах выше – по волнообразно-нарастающей . От размера половых губ зависит тип ласк, который возможен по отношению к ним: большие – можно и в рот всасывать (по одной или обе–четыре сразу), а если они маленькие – только языком ласкать. Ребята, не пугайтесь отличий! Дело не в том, какого они все цвета и/или размера (да, я видел, когда малые губы прилично вылезали из больших, причем правая – раза в два больше, а клитор был с булавочную головку) – а в наличии/комплектности ж:-) Если очень хочется что-то покусывать – волосы на лобке и волосы слева и справа от губ. Очень осторожно. Если женщина застонала от страсти – хорошо, если от боли – или вы оба С/М, или мужчина дисквалифицирован ))


<Стартуем!> Итак – она лежит на спине (или сидит, откинувшись на диване), немного раздвинув ноги, я располагаюсь так, чтобы мне тоже было удобно, то есть ложусь на живот(кровать лучше иметь подлиннее, или сажусь – но тогда я должен быть уровнем ниже). Диспозиция: сверху – лобок (волосы), под ним – капюшончик, под ним – горошинка, слева – две пары губ, справа – две пары губ. вокруг волосы. Первое прикосновение должно быть как (попробуйте представить – или посмотрите по ТВ) у пианиста на "пробежке по клавиатуре" – ОЧЕНЬ аккуратно, не быстро, кончиком языка, (чуть вниз, совсем немного вверх, ВНУТРЬ пока не входим, каждое действие длятся 1-3 с): капюшончик, левая наружная губка, правая наружная, левая внутренняя, правая внутренняя, капюшончик. (Это, естессно, не аксиома, потом сами найдете свой порядок но должно сработать. Ножки начинают раздвигаться.) Еще раз. Потом (чуть-чуть. ) две-три "подковки" кончиком языка (как будто рисуете "подкову" слева направо – ну или справа налево) – от ложбинки между левой внешней и левой внутренней губками вверх, по ложбинке между капюшончиком и клитором слева-вверх-вправо-к ложбинке между правой внутренней и правой внешней. Теперь можно ненадолго перевести дух. Носом получается дышать не всегда. Если наелись волос – можно их теперь аккуратно раздвинуть, и даже придерживать. Поласкали губами животик, бедра, попку. Повторили "пробежку", "подковку", по часовой, против. Теперь можно (после небольшой паузы, 3-5 с), как раз воздух приятно охладит влажную поверхность, расслабить язык ("уплощить"), провести снизу вверх от Входа к лобку, прижиматься не сильно, как лижем мороженое, раза два-три. Затем "кружок" – Несколько круговых движенией по капюшончику (не касаясь клитора или губок). Пауза.


<Основная часть> Чередуя вышеописанные ласки, надо обращать внимание вот на что: если женщине что-то не нравится (а не нравится, в основном, слишком сильное ощущение, нажатие или слишком быстрое движение), она начинает инстинктивно сдвигать бедра. Замечайте! Превратите язык в мягкую беличью кисточку! Слабей, медленней! Подальше от центра, можно ненадолго возвращаться (губами) к бедрам и животику, груди, руками гладить все тело. От таких ласк женщина нагревается все сильнее. Давайте ей отдохнуть (если время позволяет )), т. е. не в учительской и не в самолете, не в соседней комнате от собственной жены ) – по нескольку секунд паузы или просто замедление. А потом опять ласки. Когда женщина достаточно (определяем с опытом, т. е. методом "проб и ошибок", хе-хе) нагреется – можно начать применять "хлоп-хлоп" языком (мне не очень нравится это обозначение – подскажите получше, плз.). Чтобы представить, какая это штука, сделайте вот что: поманите перед зеркалом указательным пальцем (ну, в смысле "иди-ка сюда"). А теперь быстро (3-4 раза в секунду). А теперь то же самое кончиком языка. А теперь на клиторе, т. е. фактически, из-за того что язык идет снизу, на той его стороне, которая обращена к Входу, а не к капюшончику (надолго к зеркалу не отвлекайтесь – девушка остынет. - Ъ ). Вот этот хлоп и приведет вашу барышню к оргазму. Но! Не с первого раза, не с первого раза. Продолжайте 2-3 секунды, и очень, ОЧЕНЬ аккуратно (в смысле легко, – см. выше про бельчью кисточку). А может, сначала и не так быстро.


<Кончаем> Постепенно наращиваем количество "хлоп-хлоп", перемежая их "пробежками", "подковками", "кружками" и "мороженым" (последнее хорошо делать редко, перед паузами и/или замедлениями ритма, ну теми, что снижают накал перед следующей волной), "всасывание губ" (если возможно – см. выше, – там еще держа их во рту, язаком немного пощекотите, но не увлекайтесь). При "мороженом" и "всавываниях" волосы в рот не лезут – хорошо положить ладони на ягодицы, слегка сжать. Смешивайте элементы, фантазируйте. Вся открытая девичья поверхность должна получать ласки не меньше, чем клитор. В итоге (раз на 20–30, точно подсчитать, по вполне понятным причинам %-) мне не удалось), ритм "хлоп-хлоп" становится все более быстрым (а прикосновения языка при этом – все боле легкими). Чуствуем, девушка начинает выгибаться – разок-два-три (извините, девушки, это для вашего же удовольствия) делаем паузу/снижаем темп, переходим к другим ласкам, потом опять наращиваем. Особые садисты могут позволить себе раз пять этак "не дать кончить" Больше не стоит, допрыгаетесь, изнасилуют! Хе-хе. Ну, последний разок (очень, очень легкими касаниями, хорошим быстрым темпом) – чуть передавите – все испортите, если волосы на лобке короткие – руки на ягодицах (или животе, или груди), если длинные – лучше руками придерживайте волосы. Тут промахнуться нельзя. Это как единственный заход без горючего на посадку – начал задыхаться (устал язык, зазвонил телефон, вошла мама) – терпи, девушка сейчас упадет, как яблоко на Ньютона (не волнуйтесь – в переносном смысле). Мелкая дрожь, переходящая в крупную; крики (ну, с этим тоже у всех по разному, хотя, как правило, да), впивающиеся в плечи или волосы (в этот момент по-доброму завидую лысым) разгоряченные руки с маникюром. И. и. Йесссс! Свершилось. Мы-герои! Она чуть отталкивает, чуть сдвигает ноги (не пугайтесь, это нормально). Соответственно, если девушка делает такое до оргазма – ошибка в приземлении, Game Over, все начинать сначала (лучше с главы "прелюдия" ) – либо слишком сильно, либо кто-то помешал. Ну, или она передумала – знаете женщин "Я сказала нет – значит вынь!". Шучу, конечно.


<После Этого, или Прилетели> После некоторой базовой тренировки начинаешь угадывать момент, когда Она кончит, за пару секунд до того, и сразу же после оргазма уходить языком с клитора, снижать интенсивность ласк, с тем чтобы (в зависимости от сил партнеров) перейти ко множественным оргазмам. Т. е. девушка может и более 10 раз кончить, но это зависит от темперамента, времени суток, надо ли завтра на работу (ей же вставать в 6! пощади, негодяй) и т. п. Когда все закончится (я не буду писать про секс после ЭТОГО, ладно?), не забудьте погладить девушке плечи, грудь (лучше без сосков!), по голове, обнять (в-общем, успокаивающая ласка), сказать "Нежная, я не испытывал такого удовольствия еще ни с кем" (девочки, не называйте меня циником – все мужчины это чувствуют, просто не всегда вам говорят %-) )


<Дополняем, или Нет Предела Совершенству> Возможен, для усиления ощущений, некий микс (не всегда и не всем нравится, зависит от того, что нормально для партнеров). Кто знает про точку G – ласкайте ее где-то, начиная со второй половины процесса (кто не знает – немедленно ищите!). Кому-то приятно облизывать еще и анус (да и пальцы туда запускать тоже ). Лед опять же (между "пытошными" 3-4-5 паузами), игрушки, связывание, фистинг и т. п. Но мне кажется, что для тех, кто так "играет" на полную катушку, уже мой труд не новость )) Опять же, все хорошо в меру, по вкусу, и для двоих. Уффф. все. Всех целую, всем удачи, кто еще чего расскажет (а всегда хотелось бы еще чему-нибудь научиться), еще раз извиняйте за многословие, жду замечаний/дополнений/критики, пока!


Девушки, жду поправок, коментирований, высказываний.



Эскапел. Отзывы


Всего сообщений: 918


27.02.2012, Вера 17


Говорят, что могут, у меня такая же хрень, после принятия таблетки, пошла к гинекологу, врачи сказали, что нету залёта, но дрожу до сих пор, вот через 2 дня должны быть ПМС, так что отпишу.


Все обошлось. И у меня пошли менстры. Но сколько тестов я переделала, даже анализы сдавала на беременность. Сейчас вспоминаю как страшный сон.


Лучше подумать головой много раз, чем потом переживать.


Удачки всем:)) и. предохраняйтесь:))))


12.02.2012, Кэти


мне 16 лет, был незащищенный секс и парень кончил в меня, побежали в аптеку там сказали купить эскапел, начитавшись дома про эскапел я паниковала но он успокоил меня, через ровно сутки 24 часа мы купили и я выпила эту таблетку эскапел. прошли сути, двое никаких болей ни чего не чувствовала была жутко удивлена и думала что всё туши свет бросай гранаты я беременна, но через неделю сделала тест и там 1 полоска а через 3 дня ровно пришли пмс вовремя причём цикл не сбился, пошли обильные и с выделениями наверное это слизь оболочки которая очищалась, вообщем чудо таблетка помогла девушки советую защищаться или принципиально не кончать вас. удачи.


11.02.2012, Мария


Удивляет выраженная медицинская безграмотность большинства девушек, оставляющих сообщения.


В целом - мое личное мнение - что бы вы не использовали как метод предохранения, любой метод имеет свои побочные действия. Даже самые лучшие и проверенные. Так как каждый человек индивидуален, и как вы на любой фактор среагируете, никто не знает. Но!


На большинстве противозачаточных средств указан так называемый индекс Перле - чем меньше этот индекс, тем меньше шансов забеременеть. Самый минимальный - у комбинированных оральных контрацептивов(КОК),которые должен подобрать гинеколог, при их правильном приеме вероятность забеременеть у 1 девушки из 25 тысяч. Даже если презерватив не порвался - вероятность забеременеть есть в среднем у 4х девушек из 100.Прерванный половой акт не поможет 25-30 девушкам из ста. Поэтому если у вас есть подозрения, что метод, который вы использовали, для вас лично не очень надежен, просто взвесьте все за и против ( свой возраст, свое социальное положение, отношение к происходящему вашего друга) и на основании всего этого принимайте решение, принимать Эскапел или нет. Дозировка лек. препарата в Эскапеле и Постиноре одинаковая, просто в последнем доза разделена на 2 приема. Эскапел и Постинор, как понимаете, тоже 100- процентную гарантию не дают.


Коротко о себе: мне, увы, эти самые надежные КОК противопоказаны. У друга на латекс аллергия. Внутриматочная спираль мне не показана, так как не было родов. Поэтому мы с моим другом предохраняемся так, как делать не надо - прерванный половой акт, спермициды и, если совсем боязно, Эскапел. Киста в ответ на прием Эскапела была, скоро буду делать контроль УЗИ. НО. такие заскоки, как у нас, встречаются, мягко говоря редко, поэтому рекомендую Вам просто подобрать совместно с гинекологом КОК.


Самый надежный способ не забеременеть - не заниматься сексом. Хотя Деве Марии и Данае это самый надежный способ не помог))) Всем удачи. Мария, 24 года


10.02.2012, Настя


17 лет был секс парень кончил на живот но мало ли что попало, приняла эскапел. будут последствия или нет, если все таки спрема внутрь не попала. отзовитесь пожалуйста, очень уж страшно


14.02.2012, Татьяна 23


ничего не будет, не переживай.



Здравствуйте! Ваша девушка совершенно права, незначительное количество спермы выбрасывается с семенной жидкостью еще в начале ПА, задолго до семяизвержения. Поэтому прерванный половой акт считается ненадежным методом, а презерватив рекомендуется одевать сразу.


Администрация сайта не осуществляет деятельность в сфере медицинских услуг. Консультации и рекомендации носят лишь информационный характер и не являются полноценной медицинской помощью. Любая медицинская помощь осуществляется только в специализированных медицинских учреждениях. При любых недомоганиях обратитесь к врачу.


Записаться к врачу онлайн в Вашем городе


Выберите специалиста в Вашем городе и запишитесь на приём прямо с сайта! Специалист свяжется с Вами в течение нескольких минут после отправки заявки и ответит на все Ваши вопросы.


Пожалуйста, оцените эту страницу!



Можно ли забеременеть, если после того, как он кончил мне на живот, я в ванной пальцем сперму отправ - Цитаты с woman. ru


Page Summary


Можно ли забеременеть, если после того, как он кончил мне на живот, я в ванной пальцем сперму отправ


ноя. 6, 2007 | 02:14 am


я представляю как будет выглядеть "техника безопасности при общении с женщинами" написанная по данным вуманру. этопиздец. техника безопаности при ядерном взрыве сосет просто в сравнении :))


Можно ли забеременеть, если после того, как он кончил мне на живот, я в ванной пальцем сперму отправила куда нужно было?)) (id: 3797357)


Зая [83849223]


Он мне очень очень нравится, и ему со мной хорошо, я хочу от него ребенка..Можно ли забеременеть, если после того, как он кончил мне на живот, я в ванной пальцем сперму отправила куда нужно было?)) может так у кого нибудь получалось?


наличие бОльшего количетсва разумных комментариев от предположительно женщин радует. молоцы..


2 ноября 2007 09:09:52


Дельфина [43253512]


Вообще я иногда стала понимать мужиков. Он НЕ ХОЧЕТ ребенка, предохраняется, а она всё равно его нагло обманывает. А потом будет судиться с ним: как же, тр@хался - давай плати, разве не знаешь, что от этого дети бывают? Бедный мужик, ему одна дорога - кончать в презерватив и уносить его с собой.


2 ноября 2007 09:52:59


Перс [58403261]


Забеременеть так можно однозначно! Пташка, наверное, все уроки биологии в школе прогуляли? И чего вы все вообще на бедного автора накинулись. Может она вообще не хочет его ни на что разводить, ни на деньги, ни на женитьбу. Может она просто хочет родить ребенка для себя от любимого мужчины! И вообще это не нашего ума дела, для нас вопрос был сформулирован очень конкретно!


2 ноября 2007 09:59:51


Кэтрин [53243600]


Я так поняла, у вас прерванный половой акт, то так вы сможете забеременеть. Пробовала на себе. Малышу скоро 3 годка будет. И тоже против желаний парня забеременела. Но мы уже пожениться решили через год, а тут ребенок, пришлось пораньше. Он даже сам не понял, как так получилось, член всегда вовремя вытаскивал. Хотя про аборт говорил, но сейчас у нас уже 2 детей (второго сам захотел) и в браке 5 ноября 3 года как будет.


2 ноября 2007 10:35:22


Ольга [43651196]


респект Перс и Кэтрин! Давить их надо гадов. Давить. ))) А если серьезно, то ничего не вижу плохого в замысле автора. Может она действительно без всяких плохих мыслей хочет родить ребенка и никого она не собирается к себе привязывать! Мужики они знаете какие-не решительные! Вот если их поставишь перед фактом-только тогда начинают шевелиться!


2 ноября 2007 11:42:11


Зая [32699810]


Я считаю, что раз мужчина и женщина занимаются любовью без предохранения, то в них есть доля желания завести ребенка. Я бы никогда не переспала без презерватива с тем, в ком бы не была уверена, что при возникновении беременности, он поведет себя по свински..) Мне 27 и я хочу ребенка, и чувствую, что сейчас именно тот момент, когда я готова к этому) что беременность сделает меня счастливой) если это случится (через 8 дней узнаю) то я ещё не решила, буду ему говорить или нет. хотя, мы с ним смотрели кино с подобным сюжетом - женщина скрыла беременность, а через 5 лет папаша узнает о существовании сына, так мой мч критиковал даму за такой поступок))


о ужос. не минуты покоя..


2 ноября 2007 14:02:01


Verming [68656620]


Нет, все же не зря я читаю этот форум. Теперь понемногу догадываюсь, откуда появилось слово "найобка". Прошу прощения


2 ноября 2007 14:04:12


Verming [68656620]


Кстати, милые дамы. А ведь если этот парень ее не бросит, то это будет означать, что он - очень хороший человек. И вот этот хорший человек вынужден будет жить не с вами, чудесными, а с обманщицей. чего же вы поддерживаете?


ооо. а им можно обманывать. им видите ли это разрешено БОООГОМ. хахахах :))


логика аццсутствует. присутствует желание рыбьйонка. а путь достижения не критиуецоо :))


2 ноября 2007 14:50:07


Anonymous [31154486]


Девочки ну почему сразу подло, почему привязать. может девушка просто ХОЧЕТ РЕБЕНКА. не самой же от себя рожать в конце концов. Ей богу не понимаю таких вот моралисток.


2 ноября 2007 15:09:32


Клара [25515203]


Если Автор просто хочет ребенка (благое намерение!),то пусть просто сообщит об этом МЧ и скажет, что писменно готова дать заверение, что претензий во время беременности и после рождения иметь в случае, если он против, не будет. Однако она этого не делает т к боиться, что построенный в ее голове сценарий идеальной семейной жизни лопне. Но семьи то нет. Что получается? Автор лжот и поступает подло.


аленка [86441708]


забеременеть то можно конечно! только гаденько это как то. (а вообще сами решайте.


2 ноября 2007 15:34:06


Verming [68656620]


Дамы никак не понимают, что ребенок - это прежде всего груз, а уж потом радость. Они рожают, вздыхают. и безропотно взваливают все на плечи мужчины.


2 ноября 2007 15:44:49


Verming [68656620]


46: "может девушка просто ХОЧЕТ РЕБЕНКА. не самой же от себя рожать в конце концов. Ей богу не понимаю таких вот моралисток. " Хочет ребенка - пусть идет в банк спермы, подбирает донора и беременеет. Если хочет от него - пусть заранее подпишет договор о снятии с мужчины всякой ответственности. Так будет честно. К тому же, повышается вероятность, что мужчина разорвет договор и скажет: "Ну что же ты меня так обижаешь". Это обманом не будет, по крайней мере


2 ноября 2007 16:09:37


королева [42659727]


забеременеть можно - но все зависит от состояния вашей репродуктивной системы - некоторые годами "березкой" стоят, а некоторые от трусов залетают. про "не привязать" - чушь. некоторым очень даже удается)) знаю как минимум три примера)справедливости ради - знаю столько же неудачных попыток привязать таким образом. только сто раз подумайте зачем вам это надо. вполне возможно впереди у вас другая любовь, где вы обоюдно будете хотеть ребенка. а так - вы все можете себе перечеркнуть.


Девушка [54458145]


Автор, не слушайте никого! Желаю вам удачи в зачатии. Буду за вас переживать. Сообщите пожалуйста если что получится! Может я тоже потом попробую.


Verming [46728819]


70: ГОСПОДИ. Надо методичку написать для друзей - чтобы не дай Бог.


2 ноября 2007 16:51:22


мимоза [81253948]


Перс, никто не имеет право заставлять человека становиться родителем. А если молодой человек захочет ребенка, насильно оплодотворит девушку ( нравится она ему) и заставит рожать? Так его засудят, а это Те же яйца только в профиль. Мне кажется что мужчину закон тоже должен защищать от таких девушек. Женщины не имеют право насильно делать из мужика папашу. Потом начинается " он козел, бросил меня беременную, помогать не хочет, и. т.д." А кто виноват будет? Вот и плетуться такие ушлые на аборт и считают всех мужиков козлами, или рожают, а потом ищут "настоящего мужчину, который должен полюбить ее с ребенком", чтоб дитя свое на него повесить. Я не имею в виду тех мужиков, которые не предохраняются или обманывают девушку и бросают ее, я имею в виду, когда самого парня обманывают и смотрю, это не очень редко


2 ноября 2007 16:57:11


мимоза [81253948]


64, причем тут моралистки? Я бы не хотела, чтоб меня так поимели. А от вас видимо никто детей иметь не хочет, вот вы как воровки и охотитесь на чужую сперму. Подождите чуть чуть, может к вам еще любовь взаимная придет и не придется так поступать. А то нарожаете, а потом кричать будете, что "настоящему мужику ребенок чужой не помеха." Ага, ктото вас трахал, а другой кормить должен будет. Ищите потом дураков. Не делайте глупостей


2 ноября 2007 18:55:35


Anonymous [95383324]


Мда уж, моего одноклассника вот так подставила девица, все кричала что хочет от него ребенка, а он не хотел, жениться вообще не собрирался, тем более на ней, просто перепих, все ей в открытую говорил, но она ему сказала типа пьет таблетки а сама не стала пить и залетела, думала что после рождения ребенка он изменит отношение. он даже на выписку из роддома не приехал и слышать про нее ничего не хочет, ни про дочку, ну и чего? теперь он-подлец, она - святая? НА ХРЕН было обманывать человека?


2 ноября 2007 20:19:43


hexe [95582299]


Абсолютно согласна с теми, кто пишет, что автор поступает подло. А мужчинам, которые не хотят детей действительно, наверное, нужно свою сперму охранять:)))..бывают же такие дамочки, как автор - я хочу и все. А потом появится ветка - он подлец, бросил меня беременную. А еще меня поразила фраза, что он, мол, будет рад, когда узнает. Автор, откуда вы это можете знать. Вы провидица, экстрасенс? Если бы он хотел детей, он бы вам так и сказал или просто сделал. Дети должны быть желанными обоими родителями, а не так, что я родила, а он пусть меня теперь содержит. Вообще в такой ситуации жалко только этих деток, у которых такие пустоголовые мамаши.


2 ноября 2007 20:23:36


Квитонька [83093637]


Да уж. Забеременеть, автор, можно таким образом, но очень трудно. Жаль мне вашего парня. Он, бедняга, и знать не знает, что из него усиленно папу делать собираются.


2 ноября 2007 21:40:22


инна [35022163]


Если парень вас любит наверное обрадуется. Бывают ситуации что и хочется и колется, вроде не против ребёнка, а в то же время рано ещё или денег недостаточно или другие причины. А когда уже случится факт беремености, даже будет рад что именно так всё так получилось.


2 ноября 2007 21:48:33


инна [35022163]


76,Разные ситуации бывают. Мы с мужем оба не хотим детей, но делаем, а они не получаются, ну и слава богу. Может и её парень не против ребёнка, но не делает, потому что они пока не женаты. Девушка уверена что он обрадуется, она лучше всех знает какие у них отношения.


2 ноября 2007 21:58:46


Verming [46728819]


80: Это уже не первая подобная тема, и везде утверждается, что, дескать, обрадуется. В первую очередь это будет шок, а там зависит: допрет парень до того, что его обманули или не допрет


2 ноября 2007 22:00:04


Verming [46728819]


Ситуации, конечно, разные бывают, но, когда парень говорит, что он не хочет ребенка, это значит, что он именно не хочет, а не по-девичьи ломается ))) Не сочтите за грубость.


2 ноября 2007 22:30:16


hexe [81572194]


Согласна с 82. Мужчина обычно говорит именно то, что хочет, а не выпедривается. вообще меня умиляет такая детская логика - я знаю, что ему (мужчине) хочется, просто он не говорит.


3 ноября 2007 01:10:58


мяу [10385310]


Надо брата предупредить, чтобы с кем попало в половые отношения не вступал. И чтоб, как Дельфина предложила, презерватив с собой уносил :))


3 ноября 2007 02:05:46


tata [93997940]


Я именно таким образом забеременела. Он кончил мне на живот, а я в ваннои завершила все это дело. И мне ни сколько не стыдно. Сынуле уже 1год и 5 месяцев. Они друг без друга жить не могут. Хотя женитьба и дети в его в планы не входили как минимум на лет еще 5. А я хотела именно от него. Автор, если вы уверенны в нём, уверенны, что он будет хорошим отцом и мужем. тогда делаите. В любом случае. ребёнок это огромное счастье.


3 ноября 2007 02:11:18


tata [93997940]


да, чуть не забыла. Если все же решитесь, воспользуитесь чаинои ложкои. Ну естественно, простерелезуите сначала, а потом выскребите с живота сперму и, в ваннои ляжте на пол и поднимите ноги вверх, так чтобы весь корпус с живота принял вертикальное положение. Вот и все. У меня получилось с 3 попытки.


йоптвайумать.


так вот какой способ означает "пальцем деланный". Афтор, об этом непременно раскажите своему будущему подрастающему ребеночку. мол, вот так, всех аисты принесли, да в капусте нашли, а мама тебя пальцем сделала:-)))))








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий