пятница, 29 июля 2016 г.

Если не согласны с решением областного суда куда обращаться дальше





Не согласен с решением областной комиссии


    Нравится Не нравится

colour 20.06.2011


В марте этого года проходил мед комиссию в военкомате по месту жительства. Там получил направление на обследование в больницу, в больнице по результатам снимков стопы и внешнему осмотру был поставлен диагноз: продольное плоскостопие обеих стоп 2ст. Деформирующий остеоартроз таранно - ладьевидных суставов обеих стоп 2ст. Из расписания болезней узнал что с этим диагнозом попадаю под категорию "В". Хирург в военкомате подтвердил диагноз. но сказал что необходимо отправить снимки и акт на областную комиссию в г. Кемерово. На прошлой неделе звонили из военкомата и просили прийти по поводу областной комиссии. В военкомате сначала выдали повестку на седьмое июля на областную комиссию, а затем на вопрос об актах и снимках которые отправляли туда 3 месяца назад, подняли мое личное дело. Дело передали комиссару, он же в свою очередь сказал мне примерно следующее: На областной комиссии изучили твои снимки и акт и артроза не нашли, соответственно ты годен. Мне уже хотели назначит контрольную явку, причем раньше даты окончания отсрочки по учебе. Но за неделю до этого я сломал палец на ноге, о чем сообщил комиссии. Соответствующих документов( выписки из больницы и р. снимка ) при себе не было, поэтому мне выдали новую повестку на 21 число, что бы эти самые документы предоставить. Есть два вопроса. Если я не согласен с решением областной комиссии, как обжаловать это решение и куда обращаться? Дадут ли мне отсрочку на том основании что имеется перелом?


    Нравится Не нравится

Евгений Пищулин 20.06.2011


В марте этого года проходил мед комиссию в военкомате по месту жительства. Там получил направление на обследование в больницу, в больнице по результатам снимков стопы и внешнему осмотру был поставлен диагноз: продольное плоскостопие обеих стоп 2ст.,


Деформирующий остеоартроз таранно - ладьевидных суставов обеих стоп 2ст.


Из расписания болезней узнал что с этим диагнозом попадаю под категорию "В".


Хирург в военкомате подтвердил диагноз. но сказал что необходимо отправить снимки и акт на областную комиссию в г. Кемерово.


На прошлой неделе звонили из военкомата и просили прийти по поводу областной комиссии. В военкомате сначала выдали повестку на седьмое июля на областную комиссию, а затем на вопрос об актах и снимках которые отправляли туда 3 месяца назад, подняли мое личное дело. Дело передали комиссару, он же в свою очередь сказал мне примерно следующее: На областной комиссии изучили твои снимки и акт и артроза не нашли, соответственно ты годен.


Мне уже хотели назначит контрольную явку, причем раньше даты окончания отсрочки по учебе. Но за неделю до этого я сломал палец на ноге, о чем сообщил комиссии. Соответствующих документов( выписки из больницы и р. снимка ) при себе не было, поэтому мне выдали новую повестку на 21 число, что бы эти самые документы предоставить.


Есть два вопроса.


Если я не согласен с решением областной комиссии, как обжаловать это решение и куда обращаться?


Дадут ли мне отсрочку на том основании что имеется перелом?


Здравствуйте!


Возможность получения отсрочки в связи с переломом зависит от медицинских показаний.


Решение ПК субъекта РФ Вы можете оспорить в суде. С момента подачи соответствующего заявления, решение о призыве будет приостановлено.


    Нравится Не нравится

Адвокат Тригнин В. Г. 20.06.2011


В марте этого года проходил мед комиссию в военкомате по месту жительства. Там получил направление на обследование в больницу, в больнице по результатам снимков стопы и внешнему осмотру был поставлен диагноз: продольное плоскостопие обеих стоп 2ст.,


Деформирующий остеоартроз таранно - ладьевидных суставов обеих стоп 2ст.


Из расписания болезней узнал что с этим диагнозом попадаю под категорию "В".


Хирург в военкомате подтвердил диагноз. но сказал что необходимо отправить снимки и акт на областную комиссию в г. Кемерово.


На прошлой неделе звонили из военкомата и просили прийти по поводу областной комиссии. В военкомате сначала выдали повестку на седьмое июля на областную комиссию, а затем на вопрос об актах и снимках которые отправляли туда 3 месяца назад, подняли мое личное дело. Дело передали комиссару, он же в свою очередь сказал мне примерно следующее: На областной комиссии изучили твои снимки и акт и артроза не нашли, соответственно ты годен.


Мне уже хотели назначит контрольную явку, причем раньше даты окончания отсрочки по учебе. Но за неделю до этого я сломал палец на ноге, о чем сообщил комиссии. Соответствующих документов( выписки из больницы и р. снимка ) при себе не было, поэтому мне выдали новую повестку на 21 число, что бы эти самые документы предоставить.


Есть два вопроса.


Если я не согласен с решением областной комиссии, как обжаловать это решение и куда обращаться?


Дадут ли мне отсрочку на том основании что имеется перелом?


Здравствуйте.


1. вы вправе обжаловать решение призывной комиссии субъекта в суд также, как и решение районной призывной комиссии. при этом стоит убедиться, что районная ПК принимала в отношении вас решение и имеет место соответствующее решение ПК субъекта (истребовать соответствующие решения).


2. перелом - острое состояние. при этом предоставляется больничный, который является уважительной причиной для неявки по повестке военного комиссариата. по окончании больничного врач в военкомате будет оценивать степень нарушения функций соответствующего органа и, если посчитает, что он полностью восстановлен, может признать вас полностью годным.


на отсрочку рассчитывать не стоит: у вас есть основания для того, чтобы добиваться освобождение от призыва. суды по тому, что вы указали, военком субъекта снял диагноз без дополнительных исследования, "на глазок", что, конечно, недопустимо.


    Нравится Не нравится

colour 21.06.2011


    Нравится Не нравится

colour 01.07.2011


    Нравится Не нравится

Евгений Пищулин 01.07.2011


Хочу задать вопрос: Могут ли меня призвать если нахожусь на амбулаторном лечении?


Здравствуйте!


важительными причинами неявки гражданина по повестке военного комиссариата при условии Удокументального подтверждения причины неявки являются:


(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)


заболевание или увечье гражданина, связанные с утратой трудоспособности;


тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, мужа, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;


препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;


иные причины, признанные уважительными призывной комиссией, комиссией по первоначальной постановке на воинский учет или судом.


    Нравится Не нравится

Адвокат Каравашкина Е. Н. 01.07.2011



Вопросы юристам по решению областного суда


Может ли областной суд отменить решение районного суда


Добрый день! В сентябре 2013 года возбудили уголовное дело по ст. 290 ч.3 УК РФ. В конце сентября районным судом было вынесено постановление о переквалификации статьи на 285 ч.1. Суд приговорил к 2 м годам не занимать должность в гос. учреждениях. Приговор не вступил в законную силу, т. к. прокурор подала апелляцию в которой было указано, что судья не имел право переквалифицировать статью на более мягкую. Сегодня областной суд вынес решение об удовлетворении апелляции прокурора и вновь присудил ст. 290 ч3 со штрафом.


Постановление суда


Апелляционное определение


Апелляционный суд (областной), проигнорировав все доводы моей апелляционной жалобы (написал мимоходом, в предложении по другому поводу, что они основаны на ошибочном толковании), рассмотрел совсем иное обстоятельство (в решении районного суда его нет), свидетельствующее, по его мнению, что оснований удовлетворить мое заявление нет. И далее выводит: при таких обстоятельствах (рассмотренных апелляционной инстанцией и не рассмотренных в первой инстанции) постановленное судом решение следует признать законным и обоснованным. И оставляет решение без изменения, а жалобу без удовлетворения.


Получается, что вошло в законную силу решение, которое по доводам жалобы не было проверено и не было изменено или дополнено в мотивировочной части.


Разве закон позволяет апелляционной инстанции всё определение посвятить выяснению обстоятельства, на которое она ссылается, оправдывая законность решения суда, но которое впоследствии никак не отразится на решении суда первой инстанции?


Не сочтите за бред, могу дать ссылку.



Дмитрий Олегович Павленко


Похожие вопросы в области Семейное право


1 ответ. Москва Просмотрен 98 раз. Задан 2012-10-13 15:30:37 +0400 в тематике "Другие вопросы"

  • 1 ответ. Москва Просмотрен 287 раз. Задан 2012-03-09 14:17:22 +0400 в тематике "Гражданско-процессуальное право" Сегодня суд. пришли, нам говорят, а что вы не согласны с решением суда? — Сегодня суд. пришли, нам говорят, а что вы не согласны с решением суда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 85 раз. Задан 2012-09-25 12:25:55 +0400 в тематике "Административное право" Что делать, если не согласен с решением суда? Куда можно обратиться? — Что делать, если не согласен с решением суда? Куда можно обратиться. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 1570 раз. Задан 2012-02-15 07:34:46 +0400 в тематике "Семейное право" Что делать, если не согласен с решением суда? — Что делать, если не согласен с решением суда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 565 раз. Задан 2011-08-24 09:48:35 +0400 в тематике "Другие вопросы" Моральный вред причинен неправомерными действиями районного суда. Куда и как обращаться за защитой? — Моральный вред причинен неправомерными действиями районного суда. Куда и как обращаться за защитой. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 81 раз. Задан 2010-06-25 23:15:58 +0400 в тематике "Гражданское право"



  • 1 ответ. Москва Просмотрен 152 раза. Задан 2012-05-30 12:51:51 +0400 в тематике "Другие вопросы" Можно ли подать иск о возврате суммы, которая была уплачена по решению суда. реш-е обж-ть не смог — Можно ли подать иск о возврате суммы, которая была уплачена по решению суда. реш-е обж-ть не смог. далее

    0 ответов. Краснодар Просмотрен 5 раз. Задан 2013-03-19 21:49:49 +0400 в тематике "Арбитражный процесс" Куда подавать жалобу на судмедэксперта? не согласны с результатами экспертизы по уголовному делу? — Куда подавать жалобу на судмедэксперта? не согласны с результатами экспертизы по уголовному делу. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 561 раз. Задан 2012-08-02 08:45:13 +0400 в тематике "Уголовное право" Живу с подселением, могут ли в той комнате проживать квартиранты, если мы не согласны? — Живу с подселением, могут ли в той комнате проживать квартиранты, если мы не согласны. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 160 раз. Задан 2011-12-12 10:30:30 +0400 в тематике "Другие вопросы" Человек уже осужден, отбывает уже 1год. Куда нам обращаться, если мы не согласны со статьей по которой он осужден . — Человек уже осужден, отбывает уже 1год. Куда нам обращаться, если мы не согласны со статьей по которой он осужден. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 81 раз. Задан 2013-01-25 08:57:46 +0400 в тематике "Другие вопросы"



  • 1 ответ. Москва Просмотрен 46 раз. Задан 2012-09-12 16:14:24 +0400 в тематике "Другие вопросы" Если не согласен с решением районного суда, в какой суд подавать апелляцию? срочно! — Если не согласен с решением районного суда, в какой суд подавать апелляцию? срочно. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 264 раза. Задан 2012-09-08 16:16:39 +0400 в тематике "Другие вопросы" Если не согласен с решением районного суда, в какой суд подавать апелляцию? — Если не согласен с решением районного суда, в какой суд подавать апелляцию. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 184 раза. Задан 2012-09-11 14:51:11 +0400 в тематике "Другие вопросы" Как обжаловать решение суда о взыскания задолженности по кредиту? Как договориться о рассрочке платежа? — Как обжаловать решение суда о взыскания задолженности по кредиту? Как договориться о рассрочке платежа. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 820 раз. Задан 2012-05-13 10:33:11 +0400 в тематике "Кредиты" Несогласие с решением суда — Несогласие с решением суда. далее
    1 ответ. Москва Просмотрен 1604 раза. Задан 2012-12-19 08:53:24 +0400 в тематике "Административное право"



  • 1 ответ. Москва Просмотрен 61 раз. Задан 2012-05-01 14:38:27 +0400 в тематике "Уголовное право" Если не согласен с решением прокуратуры - куда подать жалобу? В суд? — Если не согласен с решением прокуратуры - куда подать жалобу? В суд. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 114 раз. Задан 2012-01-12 09:53:02 +0400 в тематике "Уголовное право" Подскажите пожалуйста, нам необходимо подать апелляцию на решение районного суда. — Подскажите пожалуйста, нам необходимо подать апелляцию на решение районного суда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 94 раза. Задан 2012-12-27 13:39:12 +0400 в тематике "Адвокатура и судебная система" Добрый день, если мы не согласны с протоколом разногласий в части и на него составлен протокол согласования разногласий — Добрый день, если мы не согласны с протоколом разногласий в части и на него составлен протокол согласования разногласий. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 483 раза. Задан 2012-09-12 12:49:15 +0400 в тематике "Гражданское право" За мной признали право собственности на дом и землю, куда мне идти с решением суда — За мной признали право собственности на дом и землю, куда мне идти с решением суда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 131 раз. Задан 2011-11-21 17:08:50 +0400 в тематике "Недвижимость" Не доволен решением мирового суда? Как поступать дальше? Что делать? Куда писать жалобу? — Не доволен решением мирового суда? Как поступать дальше? Что делать? Куда писать жалобу. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 218 раз. Задан 2011-06-09 12:22:25 +0400 в тематике "Другие вопросы" Если пришли приставы (мы их не впустили) с решением суда описать и в последующем взыскать имущество человека который пр — Если пришли приставы (мы их не впустили) с решением суда описать и в последующем взыскать имущество человека который пр. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 103 раза. Задан 2012-12-06 12:46:10 +0400 в тематике "Жилищное право" Если я не удовлетворена предварительным решением суда, какую жалобу и куда мне следует подать? — Если я не удовлетворена предварительным решением суда, какую жалобу и куда мне следует подать. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 56 раз. Задан 2012-01-17 12:03:30 +0400 в тематике "Гражданско-процессуальное право" Пристав не работает, куда жаловаться? — Пристав не работает, куда жаловаться. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 89 раз. Задан 2011-11-09 06:40:10 +0400 в тематике "Другие вопросы" Можно приватизировать квартиру если соседи не согласны? — Можно приватизировать квартиру если соседи не согласны. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 59 раз. Задан 2011-12-03 12:12:52 +0400 в тематике "Другие вопросы" С каким КОНКРЕТНЫМ законопроектом Вы не согласны? — С каким КОНКРЕТНЫМ законопроектом Вы не согласны. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 27 раз. Задан 2012-12-28 10:34:27 +0400 в тематике "Другие вопросы" Не могу подобрать глагол. решением суда - что? установлено, постановлено как написать что сделано решением суда — Не могу подобрать глагол. решением суда - что? установлено, постановлено как написать что сделано решением суда. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2012-05-29 09:37:04 +0400 в тематике "Административное право" Не хотят платить пособие при уходе с работы по состоянию здоровья, как быть? — Не хотят платить пособие при уходе с работы по состоянию здоровья, как быть. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 68 раз. Задан 2012-05-05 11:56:05 +0400 в тематике "Трудовое право" Куда жаловаться, если диспетчер не отвечает по говорителю ВОЗЛЕ ЛИФТА? — Куда жаловаться, если диспетчер не отвечает по говорителю ВОЗЛЕ ЛИФТА. далее

    1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2013-01-07 10:20:11 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"




  • 1. Сначала сходите в канцелярию суда — поставьте на решении печать о вступлении решения в законную силу, напишите ходатайство о выдаче на руки исполнительного листа (поскольку по почте суд может выслать Вам его не скоро).


    2. Далее в суде заберите исполнительный лист и обратитесь с ним в районный отдел судебных приставов по месту нахождения должника (по тому адресу, который указан в исполнительном листе). Напишите у приставов заявление о принятии его к исполнению. Можно, конечно, отнести исполнительный лист на его место работы, если оно Вам известно.


    3. На основании Вашего заявления, пристав возбудит исполнительное производство. Лучше постановление о возбуждении исполнительного производства получить на руки .


    4. А дальше начнется работа приставов, которую очень рекомендую Вам контролировать, т. е. регулярно навещать пристава и интересоваться какие действия он предпринял в отношении Вашего исполнительного производства.








    style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
    data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
    data-ad-slot="5736897066">

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий