Что бы я сказал пацану
- Автор: Мужской журнал 20.01.15 12:50
Если ты достаточно молод, то прочитай эти нехитрые правила и советы. Правильная установка на жизнь, достойные ориентиры, целостность воспитания и крепкий характер.
слышь пацан, я тебе кое что скажу, а ты просто сделай так и все.
Никогда, слышь, никогда не бери в долг. Просто поставь себе эту установку. Если тебе на что-то не хватает, просто откажись от этого. Поверь, можно прожить жизнь и ни разу не взять в долг. Но если ты считаешь, что сейчас нет другого выбора, лучше взять кредит чем занять у друзей. Лучше потерять доверие банка чем друга. Если ты всё-таки взял в кредит - твой долг его отдать. Если ты не отдаёшь свои долги - ты не будешь мужиком никогда - а будешь сукой. Также сам старайся не давать в долг. Если тебя просит твой настоящий друг, он поймёт если ты откажешь и найдёт где ещё занять и это не испортит ваших отношений, зато это убережёт вас от потери друга.
Очень скоро у тебя начнутся первые отношения с девушками. прям вот вот, ты найдёшь свою первую и единственную, как тебе кажется, королеву, с которой вы должны будете прожить всю жизнь. Приготовься к тому что этого не будет. Первая любовь невероятно болезненна, в молодости это чувство невероятно сильно. Ты скорее всего станешь свидетелем как твои ровесники будут прыгать вниз только чтобы доказать свою любовь и привлечь к себе внимание. Помни - всем насрать. И на тебя, и на твои чувства. Если вдруг тебе не повезёт и твоя избранница окажется не особо разборчивой в связях - тебе будет невероятно тяжело это пережить, но помни что, для тебя главное это учёба. Ты даже не представляешь себе, насколько, эти твои отношения ничтожны по сравнению с запоротой учебой.
Не смей ходить в грязной обуви. Это невероятно раздражает всех вокруг. Ты можешь запороть любое важное дело придя просто в немного грязных башмаках.
Совсем скоро у тебя начнётся половая жизнь. тогда тебе будет казаться, что это невероятно, труднодоступный "ресурс" и будешь пытаться заполучить его любой ценой, особенно по синему движению. К чему я это. ах да. Не смей, мудак! Не смей покупать дешевые презервативы, типа "Гусарское копьё" или "Полночь в Бирюлёво". Они могут подкинуть тебе столько проблем, сколько тебе ща вообще не надо.
Совсем скоро тебе нужно будет сдавать на права. к этому ещё рано готовиться но имей ввиду, готовься сразу сдавать "В, С" категории. По началу ты канешн не будешь ездить на грузовиках, но поверь, в жизни может возникнуть такая ситуация, когда в твоей семье не окажется денег, совсем. И вот тогда ты легко сможешь пойти подработать водителем (если конечно это не станет твоим выбором с самого начала). А водитель с кат С получает гораздо больше чем водитель с кат. В.
Армия, пацан. Она почти неизбежна. Если у тебя не выйдет поступить в хороший ВУЗ ( а в плохой лучше и не поступай, не трать своё время, никто и никогда не посмотрит на эту корочку т. к. она не имеет цены вообще, цену имеет только авторитет ВУЗа и опыт работы)- то не ссы идти в армейку. Самое главное, что она даёт, это друзей на всю жизнь. Там ты поймёшь, что такое ответственность, поймёшь как заставить человека делать то, что он как бэ не фонтан и хочет делать.
Драки, пацан. Если ты хоть иногда будешь отстаивать своё мнение тебе придётся драться. Те кто говорят что любой конфликт можно перетереть обычными качелями, никогда не видел как молниеносно иногда словесная перепалка выливается в удар по морде. Буквально 10 секунд, один взгляд. Нет, я не буду тебе советовать бить первым и смотреть кино с нинзя нах. всё что тебе нужно, это перестать боятся получить по морде. Ты не должен боятся начать бой. В большинстве случаев, все тёрки это блеф и тебя будут брать на понт очень часто. Если ты не будешь бояться, твой оппонент увидит это и скорее всего спасует первым. И чем раньше ты это поймешь тем меньше люди будут тобой пользоваться в дальнейшем. Пойми - в самой драке нет ничего страшного, а порой это даже весело. Страшно только первые пару секунд.
Учи русский язык. Учти, нет большего позора чем не умение писать и выражаться на родном языке. Больше читай. Не нравятся огромные романы по 1.5 кг. Читай новости в интернете, журналы, бесплатные газеты в метро. Учись получать информацию не из видео и картинок а из текста. Нет проще способа стать грамотным, чем простое чтение.
Учись делать все своими руками. Сломался кран на кухне? Не жди когда батя его починит или мать вызовет сантехника. Предложи сделать его сам. Почитай в нете, что как, что ключ нужен на 8-10 что бы свистульки открутить, что нужна нить специальная для герметизации, что воду желательно перекрыть и в перед. Пойми, сейчас мужик мельчает, делает педикюр, знает телефон службы "муж на час" и бреет спину. Но помни - бабы любят не таких. Если твоя женщина когда нибудь попросит тебя поменять розетку, собрать и установить полностью новую кухню и т. д. ты бл*ть права не имеешь сказать: "я не умею", даже если ты реально нихрена в этом не волокёшь. Учить делать что то новое постоянно. На любую вещь, будь то автомобиль, стиралка или оригами дочери смотри, и говори себе: "эту вещь сделал человек, неужели я тупее него и не смогу с ней разобраться?" Начинай набор с детства, и тогда к зрелым годам тебе будет не стыдно наслаждаться ароматом плавящейся канифоли когда ты будешь ремонтировать утюг.
У тебя скоро пора определяться с выбором профессии. Тут пацан нет рецепта и многие за жизнь делают по 2-3 карьеры. Единственное чтобы я тебе посоветовал - не гнаться за деньгами в краткосрочной перспективе. Постарайся овладеть профессией а не заработать денег. Это грубейшая ошибка которую совершают очень многие. Выбирая между деньгами и властью (пусть даже она маячит на горизонте лет через 10) выбирай власть. Она гораздо более стабильна. Но если ты вдруг решишь не развиваться в профессии а отправишься на вольные поля, в бизнес: никогда ни кому не доверяй. Ни партнерам, ни советам "бывалых". Как мне показал опыт, охотнее всех советы раздают неудачники. Те кто реально владеет информацией и слова не проронят просто так. И запомни простое правило. Нет такого слова не могу, в твоём словаре, есть лишь не хочу.
Уважай своих родителей. Я понимаю что отец к тебе слишком строг а мать постоянно что то требует. Но у тебя в жизни вряд ли еще появятся люди которое готовы отдать за тебя жизнь. Пойми, что они тебе жопу вытирали до 4 лет. Мать, когда у тебя температура 36.9 уже начинала впадать в панику, о тебе пи*дюке заботились и оберегали 25 часов сутки, не спали ночами. Когда ты говоришь матери что ты им ничем не обязан и сам знаешь как и что - запомни - ты ей всем обязан. Я не говорю что нужно выполнять каждую прихоть родителей в момент когда у тебя уже сформировалось своё видение, но игнорировать их не смей. Им очень больно и неприятно когда ты их просишь отстать и не лезть в твою жизнь. Для них ты всегда будешь крошечным зассанным чудом. Ты все это поймёшь, когда станешь отцом, но бывает так, что уже поздно.
Подпишусь под каждым словом.
От себя бы добавил пожалуй, не тяни заводить детей.
Вопрос дня: Что делать, если ты пацанка, но хочешь стать более женственной?
Фото: gettyimages. com
Вопрос дня: Что делать, если ты пацанка, но хочешь стать более женственной? Редактор Elle Girl Маша Денисова знает ответ.
Полный вопрос звучит так: Дело в том, что я не такая, как все девочки. Я пацан и еще какой! Меня тошнит от розового цвета, я очень хорошо общаюсь с мальчиками (по-братски), ко мне уже даже относятся? как к мальчику, да и в разговоре я, как пацан. Я спросила у ЛП, относится ли она ко мне, как к подруге или как к старшему брату, и она выбрала последний вариант. Я очень сильно хочу стать обычной девочкой в платьицах и юбочках. Что мне делать?
Ответ: А кто тебе сказал, что все девочки любят розовые платьица. Подружка, тебя жестоко обманули. Точно тебе говорю. Будь собой и наслаждайся жизнью. Остальное подтянется.
как послать красиво? - Форум
Ты безмозглая инфузория, раздутая самомнением! Ты безногий эмбрион
Я думала ты исчерпал весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять
Если тебе что то не нравится можешь вешать барабан на шею и возглавлять колону идущих
Греби ушами в камыши.
я бы тебя послала, но ты там ежедневно.
ушёл отсюда по английски, пока я тебя по русски не послала!
Клизма! Знай своё место!
На вас природа славно отдохнула!
Если бы можно было убивать мыслью — ты бы уже сдох
Дорогой, чтобы сойти с ума, нужно, чтобы он был!
Милочка, лучше быть предметом зависти, чем сострадания
А вот улыбаться не надо! Мне становится страшно. Твоя улыбка напоминаетоскал гиены, которая заболела бешенством и сбежала из бродячего цирка, перекусав сторожей
Что делать, если тебя обзывают знакомые люди?
С оскорблением знакомого дело обстоит значительно сложнее. Допустим, вас оскорбил коллега, при этом у вас с ним далеко не лучшие отношения. С помощью оскорбления он старается возвыситься относительно вашей личности. Если вы попытаетесь свести все к шутке, вас могут счесть глупцом, а если ответите хамством – можете уронить собственное достоинство в глазах сотрудников. Лучше всего в этой ситуации будет ответить обидчику такой колкой фразой, которая способна заставить его замолкнуть. Например, «Я согласен(на). что у вас есть право на собственное мнение по этому вопросу, однако в данный момент оно меня не интересует». Не забывайте, что аккуратно уйти от конфликта всегда выгоднее для вас, поскольку в будущем вы в любое время сможете отомстить обидчику, при этом будучи подготовленным.
Но на самом деле совершенно неважно, правда то, что они говорят, или нет. Важно другое – что это тебе досаждает. Если ты красавица, но бесишься, если тебя назвать уродкой, тебя будут звать уродкой. Если ты стройная, но огорчаешься, когда тебя называют жирной, тебя будут звать жирной. Если тебя чем-то можно огорчить – этим будут пользоваться снова и снова. Для них в тебе важно только одно: чтобы ты доставил им удовольствие, когда бесишься. И это будет продолжаться день за днем, год за годом, как поезд, едущий по кольцу. Тебя дразнят, ты бесишься, им приятно. Тебя дразнят, ты бесишься, им приятно.
Гнев, который ты чувствуешь, когда тебя дразнят, – это хлебные крошки, которыми Билли кормит голубей. Ты швыряешь своим обидчикам дар гнева – и думаешь, что гнев заставит их оставить тебя в покое. Но твой гнев – это именно то, что им нужно! Они за этим к тебе и приходят каждый раз! Ты их радуешь, когда гневаешься!
Да, веришь ты этому или нет, но ты награждаешь своих обидчиков за то, что они над тобой издеваются. Подумай вот о чем: если твои родители будут платить тебе за каждый просмотр телевизора, ты его будешь смотреть постоянно? Конечно, будешь! И обидчики тоже так. Ты даришь им столько веселья в награду за то, что они тебя мучают, – конечно, они будут это делать как можно чаще!
ИЗМЕНИ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ
Тебя может слегка шокировать понимание, что ты на самом деле поощряешь своих преследователей продолжать выставлять тебя на посмешище. Пожалуйста, не вини себя в этом. То, что с тобой происходит, – на самом деле не твоя вина. Тебе неоткуда было узнать, что происходит на самом деле. А правда в том, что одно и то же происходит в любых отношениях, когда люди постоянно доводят друг друга до бешенства. Неважно, борются ли друг с другом родители и дети, или мужья и жены, или братья и сестры, они всегда делают одну и ту же ошибку. Они не понимают, что, выходя из себя, они подталкивают другого еще раз сделать как раз то, чего они не выносят. Так что не вини себя. Ты не виноват.
В любом случае, я бы не заставлял тебя почувствовать себя плохо, если бы не знал, как заставить тебя почувствовать себя гораздо, гораздо лучше. Ты почувствуешь себя намного лучше, как только начнешь применять секрет для прекращения преследований.
Урок 2 – это простой секретный метод, помогающий остановить дразнилки. Все, что от тебя требуется, – это изменить свое отношение к ним. Я имею в виду – тебе надо только изменить то, как ты думаешь о дразнилках. Все остальное получится автоматически – как только ты исправишь свое отношение.
До сих пор твое отношение было такое: «Ну нет! Они из меня делают посмешище! Я должен их остановить!». Но это неправильное отношение. Именно оно в первую очередь и создало проблему. Единственная причина, почему тебя дразнят, – это твоя боль от дразнилок и мысли, что ты должен это прекратить. Но с этих пор – и нужна всего одна неделя, чтобы ты убедился, что эффект есть, – твое новое отношение будет таким: «Если они хотят меня дразнить – ну и ладно. Они могут это делать с утра до вечера, и меня это ни капли не волнует».
Тебе не нужно делать абсолютно ничего, чтобы заставить своих мучителей прекратить тебя дразнить. Не требуй, чтобы они прекратили. Не обзывай их в ответ. Не жалуйся на них учителю. Не жалуйся своим родителям или их родителям.
Даже не злись на них! «Даже не злиться? – можешь подумать ты. – Почему я должен не злиться, когда они меня обзывают?»
Причина, по которой ты не должен злиться, в том, что злоба – паршивое чувство, а твоим мучителям она доставит удовольствие. А потом, раз уж твое новое отношение – пусть себе дразнятся – с какой стати ты должен на них за это злиться?
Не надо вести себя так, будто ты каменный. Если твой преследователь заглядывает тебе в лицо и говорит: «В чем дело, ты меня не слышишь?» - вполне можешь ответить: «Конечно, слышу». Если чувствуешь, что надо сказать больше, – хорошо, но до тех пор, пока ты даешь им разрешение тебя обижать и не сердишься на них. Вот несколько примеров: «Если хочешь меня обзывать – пожалуйста». Или: «Если тебе нравится надо мной смеяться, можешь заниматься этим весь день». Это их остановит очень быстро. Просто говорить это надо безо всякой злобы. И ты действительно должен именно так и думать.
Так что сейчас ты разрешишь им дразнить тебя сколько влезет. Это не означает, что ты проиграешь. Совсем наоборот: ты победишь. Если они могут тебя обзывать, а тебя это не волнует, кто будет выглядеть дураком – ты или они? Дураками окажутся они, вот кто. А кто будет чувствовать себя дураком, ты или они? Да они же, опять-таки. Человек, обзывающий гнусными словами того, кто ни малейшего внимания на это не обращает, выглядит довольно-таки тупым. И чем хуже слова, тем тупее он выглядит. Так что пусть они тебя дразнят сколько угодно, и не расстраивайся нисколько, потому что сейчас уже выиграешь ты, а их выставишь полными идиотами, не прилагая никаких к этому усилий.
А если они оскорбляют твою мать? Ты что-то должен с этим сделать? Как ты можешь не защитить честь своей матери?
Даже если они оскорбляют твою мать, или твою бабушку, или еще кого-то важного для тебя, позволь им это делать! Тебе не о чем беспокоиться! Если я скажу тебе перед толпой людей: «Твоя мать свинья и спит в грязи» – мне кто-нибудь поверит? Конечно, нет. Если я оскорбляю твою мать, а ты ничего не говоришь – люди вокруг нас поверят, что что-то не так с тобой – или все-таки со мной? Очевидно, они решат, что что-то не так со мной. Если ты начнешь защищать свою мать от этих дурацких оскорблений – дураком будешь выглядеть ты. Если не будешь этого делать – дураком буду выглядеть я. Поэтому, если они оскорбляют твою мать – ничего страшного. Когда твои преследователи увидят, что они никакими словами не могут тебя достать, – они перестанут и пытаться.
А что, если они говорят правду? Должен ли ты что-то сделать? Что, если у тебя мать наркоманка? Что ты должен сделать, если тебе орут – «твоя мать ширяется»?
Ничего. Если ты будешь пытаться их остановить, это заставит их продолжать. Помни: настоящая причина обзывательства не в том, что они должны рассказать о тебе всю правду. Единственная причина – в том, что им нравится тебя выводить из себя. Даже если твоя мать действительно наркоманка – люди, которые орут об этом, почувствуют себя идиотами, если ты разрешишь им это делать. Больше того, они скорей всего даже в конце концов почувствуют себя виноватыми в том, что смеялись над твоей матерью. Так что пусть себе говорят, что хотят, даже если это правда. Если ты не позволишь их словам задеть себя – слова заденут их самих.
Я хочу, чтобы ты иначе думал о том, что твои преследователи делали с тобой.
Когда надо поставить на место
Главное условие успеха заключается в том, что навсегда запомнить, что настоящая цель измывательства – не в попытке рассказать окружающим правду, а заставить человека выйти из себя. Таким образом, не просто решив, что делать, когда тебя все обзывают, но и, приняв эту мысль внутри себя, можно одержать победу над обидчиками за считанные дни.
Верными товарищами в таком сражении может стать хорошее чувство юмора. Важно понимать, что причиной обычного здорового смеха являются чаще всего обычные смертные, которых случайно угораздило попасть в нелепую ситуацию. В любой комедии герои всегда подтрунивают друг над другом, не впадая при этом в ярость. Осознание того, что смех – это естественный способ общения, поможет легче справиться с разного рода насмешками. Ведь человек, обладающий хорошим чувством юмора, способен превратить любое злое слов, брошенное в его адрес, в шутку.
А недавно он схватил нож подошел ко мне и сказал, что если ты не заткнешься, я тебя зарежу. Я была просто в шоке. Сейчас он говорит, что этого не было. Что я все придумала.
В целом он неплохой человек. Не курит и не пьет, помогает мне делать уборку. У нас похожие интересы. Он бывает очень нежным и внимательным. Но я не могу смириться с тем, что было, с тем, что он грубый, вспыльчивый и поднимает на меня руку. Это не дает мне спокойно жить. Уйти от него я не могу, потому что мы живем с ним в другом городе и снимаем вместе квартиру. А снять жилье одна я не смогу. И идти мне некуда. Хочу заметить, что платим мы за все поровну, за жилье, за питание. Он не дает мне ни копейки денег, да я и сама вполне себя обеспечиваю. Материальной зависимости от него у меня нет.
Надеюсь, что мы сможем исправить наши отношения, обратившись к психологу, но все равно очень боюсь. Этого человека я очень сильно любила, да и он меня любил, а сейчас не знаю, можно ли это назвать любовью? Когда я представляю, что мы не вместе, то мне становится ужасно плохо. Вчера он сказал, что испытывает двойственные чувства, что больше не может жить в этом кошмаре, но и расставаться со мной не хочет.
Смотрите также статью «что сказать, если тебе признались в любви?»
А ученый, исследователь диких племен? Что бы туземцы ему ни говорили, он считает, что они ОЧЕНЬ МИЛЫЕ.
Выбери себе героя, который тебе нравится, и представь, что ты – это он. Дальше он сам за тебя все сделает.
Обращение к пользователям
Что бы я, сказал себе - 15-ти летнему пацану
слышь пацан, я тебе кое что скажу, а ты просто сделай так и все.
Никогда, слышь, никогда не бери в долг. Просто поставь себе эту установку. Если тебе на что то не хватает, просто откажись от этого. Поверь, можно прожить жизнь и ни разу не взять в долг.
Но если ты считаешь, что сейчас нет другого выбора, лучше взять кредит чем занять у друзей. Лучше потерять доверие банка чем друга.
Если ты всё таки взял в кредит - твой долг его отдать. Если ты не отдаёшь свои долги - ты не будешь мужиком никогда - а будешь сукой.
Также сам старайся не давать в долг. Если тебя просит твой настоящий друг, он поймёт если ты откажешь и найдёт где ещё занять и это не испортит ваших отношений, зато это убережёт вас от потери друга.
Очень скоро у тебя начнутся первые отношения с девушками, прям вот вот, ты найдёшь свою первую и единственную, как тебе кажется, королеву, с которой вы должны будете прожить всю жизнь. Приготовься к тому что этого не будет. Первая любовь невероятно болезненна, в молодости это чувство невероятно сильно.
Ты скорее всего станешь свидетелем как твои ровесники будут прыгать вниз только чтобы доказать свою любовь и привлечь к себе внимание. Помни - всем насрать. И на тебя и на твои чувства. Если вдруг тебе неповезёт и твоя избранница окажется не особо разборчивой в связях - тебе будет невероятно тяжело это пережить, но помни что, для тебя главное это учёба. Ты даже не представляешь себе, насколько, эти твои отношения ничтожны по сравнению с запоротой учебой.
Не смей ходить в грязной обуви. Это невероятно раздражает всех вокруг. Ты можешь запороть любое важное дело придя просто в немного грязных башмаках.
Совсем скоро у тебя начнётся половая жизнь, тогда тебе будет казаться, что это невероятно, труднодоступный "ресурс" и будешь пытаться заполучить его любой ценой, особенно по синему движению. К чему я это. ах да. Не смей, мудак. Не смей покупать дешевые презервативы, типа "Гураское копьё" или "Полночь в Бирюлёво". Они могут подкинуть тебе столько проблем, сколько тебе ща вообще не надо.
совсем скоро тебе нужно будет сдавать на права, к этому ещё рано готовиться но имей ввиду, готовься сразу сдавать "В, С" категории. По началу ты канешн не будешь ездить на грузовиках, но поверь, в жизни может возникнуть такая ситуация, когда в твоей семье не окажется денег, совсем. И вот тогда ты легко сможешь пойти подработать водителем (если конечно это не станет твоим выбором с самого начала). А водитель с кат С получает гораздо больше чем водитель с кат. В.
армия, пацан. Она почти неизбежна. Если у тебя не выйдет поступить в хороший ВУЗ ( а в плохой лучше и не поступай, не трать своё время, никто и никогда не посмотрит на эту корочку т. к. она не имеет цены вообще, цену имеет только авторитет ВУЗа и опыт работы)- то не ссы идти в армейку. Самое главное что она даёт, это друзей на всю жизнь. Там ты поймёшь что такое ответственность, поймёшь как заставить человека делать то, что он как бэ не фонтан и хочет делать.
драки, пацан. Если ты хоть иногда будешь отстаивать своё мнение тебе придётся драться. Те кто говорят что любой конфликт можно перетереть обычными качелями, никогда не видел как молниеносно иногда словесная перепалка выливается в удар по морде. Буквально 10 секунд, один взгляд.
Нет, я не буду тебе советовать бить первым и смотреть кино с нинзя нах. всё что тебе нужно, это перестать боятся получить по морде. Ты не должен боятся начать бой. В большинстве случаев, все тёрки это блеф и тебя будут брать на понт очень часто. Если ты не будешь боться, твой оппонент увидит это и скорее всего спасует первым. И чем раньше ты это поймешь тем меньше люди будут тобой пользоваться в дальнейшем. Пойми - в самой драке нет ничего страшного, а порой это даже весело. Страшно только первые пару секунд.
учи русский язык. Учти, нет большего позора чем не умение писать и выражаться на родном языке. Больше читай. Не нравятся огромные романы по 1.5 кг. Читай новости в интернете, журналы, бесплатные газеты в метро. Учись получать информацию не из видео и картинок а из текста. Нет проще способа стать грамотным, чем простое чтение.
учись делать все своими руками. Сломался кран на кухне? Не жди когда батя его починит или мать вызовет сантехника.
Предложи сделать его сам. Почитай в нете, что как, что ключ нужен на 8-10 что бы свистульки открутить, что нужна нить специальная для герметизации, что воду желательно перекрыть и в перед. Пойми, сейчас мужик мельчает, делает педикюр, знает телефон службы "муж на час" и бреет спину. Но помни - бабы любят не таких. Если твоя женщина когда нибудь попросит тебя поменять розетку, собрать и установить полностью новую кухню и т. д. ты бл*ть права не имеешь сказать: "я не умею", даже если ты реально нихрена в этом не волокёшь. Учить делать что то новое постоянно. На любую вещь, будь то автомобиль, стиралка или оригами дочери смотри, и говори себе: "эту вещь сделал человек, неужели я тупее него и не смогу с ней разобраться?" Начинай набор с детства, и тогда к зрелым годам тебе будет не стыдно наслаждаться ароматом плавящейся канифоли когда ты будешь ремонтировать утюг.
У тебя скоро пора определяться с выбором профессии. Тут пацан нет рецепта и многие за жизнь делают по 2-3 карьеры. Единственное чтобы я тебе посоветовал - не гнаться за деньгами в краткосрочной перспективе. Постарайся овладеть профессией а не заработать денег. Это грубейшая ошибка которую совершают очень многие.
Выбирая между деньгами и властью ( пусть даже она маячит на горизонте лет через 10) выбирай власть. Она гораздо более стабильна.
Но если ты вдруг решишь не развиваться в профессии а отправишься на вольные поля, в бизнес: никогда ни кому не доверяй. Ни партнерам, ни советам "бывалых". Как мне показал опыт, охотнее всех советы раздают неудачники. Те кто реально владеет информацией и слова не проронят просто так.
И запомни простое правило. Нет такого слова не могу, в твоём словаре, есть лишь не хочу.
уважай своих родителей.
Я понимаю что отец к тебе слишком строг а мать постоянно что то требует.
Но у тебя в жизни вряд ли еще появятся люди которое готовы отдать за тебя жизнь. Пойми, что они тебе жопу вытирали до 4 лет. Мать, когда у тебя температура 36.9 уже начинала впадать в панику, о тебе пи*дюке заботились и оберегали 25 часов сутки, не спали ночами. Когда ты говоришь матери что ты им ничем не обязан и сам знаешь как и что - запомни - ты ей всем обязан. Я не говорю что нужно выполнять каждую прихоть родителей в момент когда у тебя уже сформировалось своё видение, но игнорировать их не смей. Им очень больно и неприятно когда ты их просишь отстать и не лезть в твою жизнь. Для них ты всегда будешь крошечным зассанным чудом. Ты все это поймёшь, когда станешь отцом, но бывает так, что уже поздно.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий