А еще - во многих проблемах виноваты оба. Вспомни, может когда-то давно ты что-то сделала не так, что подтолкнуло его к этому отвратительному поступку.
Кроме того, изменяют порой самым замечательным женам, к которым и претензий-то нет никаких. Зачем и почему? Да по-разному. Часто бывает и так, как у автора темы: живут вместе давно, секс домашний приелся, беременность жены, маленький ребенок, вот и пошел мужчина на сторону. Потому что жена устает от домашних дел и от присмотра за ребенком, который порой и спит плохо, и днем шумно себя ведет, и не до секса ей поэтому. А мужчина - прекрасно спит ночью, не слыша детского плача по ночам, особыми делами по дому не обременен, вот и несет оставшуюся нерастраченную энергию в постель к любовнице, вместо того, чтобы дома помочь жене и уделить ей побольше внимания, а также и ребенком позаниматься. Если бы такие мужчины не спали по ночам, качая плачущего ребенка, днем делами занимались домашними после работы, то не до гулек на стороне было бы им.
Автору темы еще раз советую: обдумать, как жить дальше. И ничего не говорить, не предпринимать сгоряча. Сама по себе измена не всегда приводит к разводу, но простить такой поступок очень трудно. А вообще, над бы поговорить. И по поведению и словам мужчины понять, хочет ли он жить в семье или нет. Это - в случае, когда женщина понимает, что сможет простить измену. А если нет, то - выход один. Самый трудный - развод. Насильно удерживать мужчину в семье - неблагодарное дело.
Когда застала я мужа с другой.
Есть в жизни ситуации, когда хочется умереть на месте. Когда звенит в ушах, в глазах туман, в сердце боль, ног не чувствуешь, а слёз то нет.
Я думаю никто бы не хотел себя видеть в этот момент.
Вот и у меня был в жизни такой момент.
Был праздник, была пьянка и застала я мужа с другой, не в кровати, а на крыше 9-ти этажного дома(чуйка).Сижу на бортике наблюдаю и думаю--может я сума схожу--может мне мерещится--.А нет, меня заметили,.
Самое смешное в этой ситуации, что я то молчу, зато ОНА на коленях ползает и прощения просит, ноет, воет, а муж, пьяный балбес, Кричит, что жизни ему теперь нет и он сейчас будет прыгать с крыши.
Слава богу, что никто из них не произнёс дурацкой фразы *так получилось*,я её не понимаю. Ну во всяком случае если брать женщину, то она ВСЕГДА делает всё осознанно и продумано.
Ну короче оставила я их на крыше, и ушла, домой.
Шла и думала, что же делать, как же поступить. На то, что я был пьян, прости----меня не возьмёшь.
А то получается был пьян, чёрт попутал, а кого трахать соображал.
НУ так вот иду и думаю надо ему отомстить, но не так как часто в жизни происходит*если, то значит и я так сделаю*,нет - этот вариант меня не устраивал.
К тому же та девушка на 8 лет меня старше была, но я не о ней.
Я о том как я строила план мести.
Жили мы тогда частном доме.
Дочь была в деревне, короче мои фантазии по продвижению и осуществлению плана *месть*не знали предела.
Прошла неделя, и так было противно слышать и видеть мужа, который то прощения просит, то пытается из меня сделать виноватую, но нет не на ту напал.
Самое первое что я сделала,-это моё поведение было *а что, что то произошло?*,а в душе конечно
.
Ну да ладно, муж занимался извозом торгашей за товаром в Харьков и через день отсутствовал по 12-15 часов. Поэтому время для действий у меня хватало.
Был у нас во дворе сарай (им не пользовались, валять собирались)
а я вот им и воспользовалась. Я решила пропасть, ну скрыться.
Обосновывалась я на чердаке этого сарая, постелила матрац, подушка, одеяло, фонарь, журналы, книги, еда, вода ну короче всё что надо.
Написала мужу страшную записку, без начала и конца, типо не ищи не найдёшь.
В нужное время я (залезала без лестницы, неделя тренировок)взобралась на чердак и стала наблюдать.
Товарищи, что же началось, мне даже страшно разом становилось, я думала, что он себе что нибудь сделает. Он разговаривал сам с собой,(ну или со мной не знаю),разговаривал с собакой (алабай у нас был огромный).Объездил все места где я могла только быть, где мы вместе бывали, даже на своё место преступления съездил(ну дурачёк, что сказать).
Прошли сутки, вторые, а вот и милиция (если честно я не думала, что он так поступит)
Слушали они его слушали, и сказали, что в этой ситуации, разбирайся дорогой сам, и ушли.
А я лежу и умиляюсь, если честно кайф ловила.
Бедьненький мой муж похудел за три дня, не бритый, не мытый, не выспанный, сидит на лавочке во дворе и рыдает с собакой разговаривает
смотреть противно. Но самое интересное, за трое суток не разу с горя не напился(вообще, он только по праздникам).
Я бы этот рёв, и всё что он тогда говорил, вечно бы слушала, но я же не мазохистка.
А вот и развязочка, ОН об этом раньше не думал, взял да и спросил он у собаки *где же твоя хозяйка* и эта зараза, как не в чём не бывало, идёт к сараю и ГАВ-ГАВчердак. Пришлось раскрыться, но он понял, что в следующий раз(которого не будет)он может меня просто не найти.
Аноним
вообще, у меня Ваша картина перед глазами
. Тут наверное стоит определиться готовы ли Вы его простить, но сейчас пока не думайте с горяча
. Крепкого терпения
[28 ] Nastya1515 [10.08.2011, 22:28:14]
Если б такое случилось, что мало вероятно .
Наверное б УЛЫБНУЛАСЬ хорошенько б ее осмотрела
и спокойно собрала б вещички СВОИ и ребенка и ушла бы.
И для меня найдтся всегда лучший его
А так. вообще то, жизнь на этом не остановилась бы для меня с ребенком.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий