Топ 5 отмазок, чтобы не идти в школу
Mirona Laevatein 25 января 2010 г. 19:35:15
Самый изобретательный и гениальный народ — школьники. Кто еще так сможет обтяпать ситуацию, когда в школу идти не хочется. Тут надо и с родителями выкрутиться, и с учителями, и по своим делам смотаться и не «спалиться» в городе среди родительских знакомых.
Драмкружок
А) Прикидываемся нездоровыми и пускаем в ход силу внушения. Чтобы естественней было, напускаем на себя бледность, несчастность в выражении физиономии. «Хлоп, хлоп» глазами, жалостливее, чтобы слезка пробилась!
Если сценка все равно не отличается правдоподобностью, то тогда делаем следующее: опять напускаем на себя хворый вид и идем. куда? Правильно. В туалет. А там два пальца в рот, и нате вам — отравление. Не хотели родители, чтобы просто голова болела, пусть получают.
Еще обязательно надо держать запасной градусник, который можно нагреть до нужной, высокой температуры. Только не перегибай, а то ведь не поверят. Кстати, чтобы лоб был горячим, нужно его аккуратненько растереть, либо найти горячее место на подушке, где спал, и прислониться туда лбом. «Температура» обеспечена.
Б) Другой вариант, редко удающийся, это — проспать. Хорошо, если родители рано на работу уходят. Правда, мои когда-то купили будильник новый, так он целый час звенел, пока его не вырубишь. Поэтому утро начиналось с «угадайки», где спрятан родителями будильник: они его специально перепрятывали, чтобы я встал, нашел и во время процесса проснулся. Один раз положили мне под подушку .
Нелегальное:
Если все-таки решил просто прогулять школу, не притворяясь больным, пошататься с друзьями по дворам или поиграть на компе, то не забудь достать кучу медицинских бланков и научись подделывать подписи. Пригодиться, когда будешь отмазываться от учителей. Тут можно даже обойтись без вмешательства предков, что само по себе чревато последствиями, еще отберут все твои «справки».
Боремся с родителями их же методами:
Мама устала? Папа спать хочет? Ты — тоже человек. Вспомни все, что они тебе говорят, а потом перескажи им в своей интерпретации, вспомнив то, что ты тоже человек и устаешь как они, и каждый день одно и то же. А все ради чего? Чтобы их, родителей, порадовать! Хотя это должны быть ультрасовременные и мегазамученные родители, чтобы клюнули на такое.
Типично школьное:
Здесь надо предупреждать родителей заранее о том, что у вашего класса завтра экскурсия, поход, конкурс, олимпиада, в которых ты не хочешь учувствовать или не можешь, потому что болен, тебя не взяли и т. п.
В конце концов, опоздай, пусть тебя не пустят в школу, класс, на экскурсию, конкурс.
Пусть «заболеют» сами учителя, или «отправь» их на учительский конкурс. Помогает!
Дежурство — замечательный выход из ситуации, когда не знаешь, что придумать. Возмутись, что всех заставили мыть, драить в который раз. Ты уборщик что ли?
Натуральное:
Если не прокатывает ни один способ, то нужно заболеть на самом деле. Что для этого понадобиться: моемся, не вытираемся, выходим на балкон или в любое прохладное место, стоим минут пять-десять-пятнадц ать в зависимости от температуры «за бортом», собственной выносливости и степени подозрительности родителей. Сегодня вечером, скорее всего, начнет болеть горло, а завтра утром и вовсе сляжешь с температурой.
Можно конечно и на асфальте «навернуться» или на уроке физкультуры «покалечиться», но вот проваляться с реальным переломом ноги представляется малоинтересным занятием.
100 способов чтобы не пойти в школу
1."Мам, а мона сегодня никуда не идти? ну совсем-совсем не хочется!" Мама понимающе посмотрит и разрешит никуда не ходить. Один день. Если сработает, то вам иключительно повезло, т. к. не каждому ребёнку повезло иметь таких родителей.
2. Попробуйте перед школой пожаловаться родителям, якобы у вас болит голова(как правило прокатывает, но конечно не часто).
3.Можно просто не идти в школу, а поспать или же заняться своими делами, но лучше всё-таки подстраховаться перед преподами и родителями(просто на следующий день сказать что плохо себя чувствовал).
4.Можно родокам или же учителям стандартно про живот гнать, но бывает всякое: одни поверят, другие же нет.
5.Если что-то невыучил или забыл сделать, то вот отмаза хорошая: Берешь портфель, прячешь его в какое нибудь самое скрытное место в школе. Идёшь на урок, говоришь типа кто то портфель, сумку, пакет или ещё что то спрятал, типа щас поищу и приходишь на урок через 15-20 мин после его начала (портфель чуть чуть грязный должен быть, типа где то валялся, но можно и бе этого), заходишь в класс злой а домашку уже у всех проверили и ты спокоёно садишься и выполняешь то что делают в классе. 100% срабатывает только ты должен играть как актер.
6.А вообще хороший вариант (у нас в школе работает) - отвечаешь по какому-либо предмету (добровольно), получаешь например 4 (надо постораться) и потом на 2-3 урока дз по нему можно смело не делать. Единственный минус подобного - надо суметь заставить себя хоть 1 раз что-то сделать + если на следующих уроках будет мало народу могут спросить еще.
7.Еще можно смело приходить ко 2-3уроку, отмаза: проблемы, проходил диспансеризацию в поликлинике, надо будет еще завтра сходить и тд.
8.Про будильник(проспал) - действенная вещь.
9.Тупо можно впаривать учителям, что "Я сдавал вам работу" - это реально, один раз так загрузил училку что та мне 5 поставила.
10.Чтоб отпустили домой - вот тема: есть много мазей против травм(Финалгель, Финалгон и т. п.), берёшь тюбик, выдавливаешь на палец, только мази немного, размером с горошину, и мажешь лоб, потом моешь лоб (а то сильно жечь будет), и идёшь на урок косить.
11.Можно просто брать градусник и использовать силу трения, натирая градусник об штанину(ток не долго трите и постоянно проверяйте температуру по шкале).
12.Ещё заматываем в простыню или пододеяльник кончик градусника и дуем в простыню, в градуснике резко начинает расти температура, дуем до нужной температуры, и клодём градусник подмышку, дабы сохранить желаемую температуру.
13.Хороший способ - задержка дыхания, чтобы поднять температуру - на самом деле работает. За 5 минут до 37 поднимается. Просто надо задерживать дыхание на сколько можешь, продолжать процедуру в течении 5-10 мин.
14.Очень класный способ: значит берёшь справку врача(любую) и сканируешь её на ПК, дальше в разнообразных программах( я использую ADOBE PHOTOSHOP) редактируешь как угодно, можно написать: по причине болезни или там температура поднялась. Ну возможности неограничены.
15.Так всё стандартно: "Забыл тетрадь":)Действует у нас класса до шестого максимум. А потом два без разговоров!
16.Недавно прокатила такая фишка: значит вам типо очень хреного, бошка болит или ещё чего. Идёте к врачу, рассказываете всё чё напридумывали. Мерка температуры и давления вам обеспечено. Рассказываю как поднять давление в рекордные сроки: сильно сжимаете и разжимаете кулаки, обязательно быстро, на сколько можете. Продолжать процедуру в течении 1-2 минут.(У меня поднялось давление под 140 на 90) И со спокойным лицом бежите домой, заниматься своими делами. Удачи.
17.Ещё одна тема про градусник: Берешь градусник, зажымаешь его кончик в кулак (так что бы он не выходил из кулака) и аккуратно бьешь об другую сторону градусника ладонью, вот и все. Переворачивание градусника соответственно меняет воздействие на шкалу - она либо уменьшается либо растет.
18.Кому повезло с доброй Классной руководилкой, то совсем всё просто: подходишь к ней и говоришь:"У меня вчера температура была, я не могу сидеть на уроках, можно мне домой. " Повторяю: только для добрых руководилок(иначе не прокатит). Написал soos(Денис)
19.Советую! Перемотать бинтом палец руки, которой вы пишете=> придти в школу и сказать, что сильно повредил палец. В итоге вы не пишете целую неделю, подобный минус может заключаться в спросе с вас справки, но не факт, что потребуют.
20.Еще отмазка. Подходишь к знакомому старшекласснику и говоришь: "Напиши ка, браток, мне записочку." диктуешь ему\ей тут же несешь записку класснухе и покидаешь школу. Написал мой кореш.
21.А можно совсем обнаглеть и прогуливать прямо в школе. Не хочешь идти на урок - берешь друга, просишь охранников (естественно ты с ними в хороших отношениях) открыть раздевалку, залезаешь под вешалки, снимаешь пару-тройку курток, ну чтоб теплее было, разваливаешься под ними и делаешь все что угодно. А охранник за вами закрывает до конца урока. добавила моя сестра (A-Gorod)
22.мой совет от прогула на один день очень прост подходишь к класснаму руководителю и говоришь, что тебе надо идти к врачу, тока жилательно врача называть какого-нибудь со страным словом к примеру эндокринолог. Сам так не делал, но у однаклассников прокатывало.
23.Еще одна уловка! Прокатывает на 100%!
Вечерком берешь свои ключи, и ложишь к маме в сумку! Когда она уходит(утром) через 10 мин звонишь ей и поднимаешь панику!!Она тебе говорит типа найди запасные!!А сам ложись спать!!Потом скажешь типа ты взяла мои ключи а запасные я не нашел!!
Что сказать маме, чтобы не пойти в школу
Сравнительно честные способы
Самый честный способ – это просто сказать маме: «Мне так не хочется идти в школу, можно я не пойду?». Как это ни удивительно, но этот способ иногда срабатывает. Мама любит своего ребенка и не хочет, чтобы он страдал. Как взрослый человек, она понимает, что человеку иногда нужно дать «бонус», поэтому не исключено, что она пойдет вам навстречу. Оговоримся: этот способ работает крайне редко, поэтому испытывать его нужно не чаще раза в месяц.
Хорошая интерпретация предыдущего варианта: заранее договориться с мамой о «бонусном» выходном. Попросите себе один лишний выходной в месяц, вряд ли мама откажет своему ребенку в такой мелочи. Минус этого метода: родители прекрасно понимают, что смогут в дальнейшем шантажировать вас этим выходным, требуя послушания. Плюс: вы заранее будете знать, что в такой-то день сможете не пойти в школу без «отмазок».
Не совсем честные способы
Хороший, действенный способ без ущерба для здоровья: номер с ключами. Берете свои ключи и кладете их в мамину сумку. Утром мама уходит на работу, а вы минут через 10 звоните ей по телефону и начинаете кричать: «Где мои ключи? Зачем ты забрала мои ключи?». Мама роется у себя в сумочке и находит ключи, после чего звонит вам.
Далее события могут развиваться в двух вариантах. Если мама – человек занятой, она скажет вам, чтобы вы нашли запасные ключи. Вы их, конечно же, не найдете и спокойно ляжете спать. В том случае, если график работы мамы позволяет ей вернуться, то она вернется и привезет вам ключи. Так вы сможете прогулять один-два урока, что тоже неплохо.
Совсем нечестные способы
Совсем нечестный способ – это классическая симуляция болезни. Тут хороши все методы: от банального «голова болит» до полномасштабной симуляции воспаления легких с температурой и покраснениями. Лучше ограничиться «малой симуляцией», так как более сложные методы предполагают употребление внутрь различных веществ и препаратов. Конечно, если вы хотите отправиться вместо школы в больницу и пережить незабываемые минуты во время промывания желудка (со всех сторон), то можете глотать всякую гадость. А мы делать этого не советуем.
Температуру можно поднять и вполне безобидными методами. Например, замотать в угол пододеяльника или простыни градусник и начать интенсивно туда дуть. Температура внутри ткани поднимется, и градусник покажет нужную отметку. После этого можно томно откинуться на кровати, засунуть градусник под мышку и звать маму. Один нюанс: если мама догадается, что ее обманывают, доверие пропадет навсегда, и наладить контакт с ней в дальнейшем будет очень трудно.
Как не ходить в школу один день
Выбираешь день, который нужно прогулять заранее. Например сегодня понедельник а прогулять тебе нужно среду. В среду обычно больше всего уроков. Приходишь в школу во вторник, подходишь к классному руководителю и говоришь, что на завтра у тебя назначено плановое медицинское обследование, которое ты проходишь каждый год. Так же говоришь, что если нужно, можешь принести записку от родителей в четверг. Главное говорить это уверенно, тогда КР скорее всего скажет, что записка не нужна. Если же скажет принести записку, то соглашайся. Попросишь друга старшеклассника или напишешь ее сам. Как писать записку от родителей читай тут: пример записки от родителей .
Крайний случай. Похороны бабушки/дедушки/прабабушки/прадедушки. И снова выбираешь день заранее. Подходишь к классной руководительнице и говоришь, что на днях скончалась твоя прабабушка (например). Похороны назначены на завтра и поэтому тебя в школе не будет. Важно выглядеть грустным. Вопросов задавать не будут, и записки требовать тоже.
Ты заболел. С утра, когда просыпаешься, жалуешься на головную боль и плохое самочувствие, заложенный нос. Просишь градусник померить температуру. Они бывают электронные и обычные. Для нас это не важно. Дальше самое главное. Как набить температуру на градуснике:
1 вариант — батарея. Если батареи горячие можно незаметно подержать градусник возле нее до температуры приблизительно 38 градусов. Главное не перестараться, а то вызовут скорую.
2 вариант — нужно заранее включить компьютер и нагреть градусник об его тёплые места до температуры 38. Ты и сам знаешь где находятся эти места. Если нет, поищи прямо сейчас. Так же это работает с любыми другими тёплыми бытовыми приборами. В крайнем случае сойдет даже лампочка. Только не перестарайся с нагревом.
3 вариант — домашние животные. Нужно померить температуру своей собаке или кошке. Для этого берешь ее к себе, вставляешь градусник ей в рот или под лапу, как человеку. Только аккуратно, что бы не разгрызла. Температура их тела выше чем у человека и приблизительно равна 38 градусам.
4 вариант — попросить чай. В чашку с горячим чаем окунуть носик градусника до получения нужной температуры. Только чай нужно просить до того, как жалуешься на самочувствие.
5 вариант — лампочка. Нужно найти лампочку в доступном месте. Например отлично подойдет настольная лампа. Включаешь, прижимаешь к ней градусник и ждёшь нужной температуры. Всё!
6 вариант — необходимо натереть подмышки поваренной (обычной) солью или чесноком, после этого померить температуру. Скажу сразу — ощущения не из приятных, зато 38 градусов гарантировано.
Со старыми ртутными градусниками работает еще такой фокус. Переворачиваешь его носиком вверх, и легкими ударами ладони заставляешь ртуть продвигаться вниз до нужной температуры.
После того как тебе поверят, поддерживай свою легенду: старайся поменьше есть, двигайся медленно, лениво.
Ты отравился. Ночью, перед тем как идти в школу, встаешь минимум раза 3-4 (можешь завести будильник, только тихо) приблизительно через каждый час. Каждый раз идешь в туалет, закрываешь дверь, сидишь там некоторое время. Потом громко спускаешь воду. На утро говоришь, мол живот сильно болит, тошнит немного, всю ночь не спал и т. д. Тебя начнут спрашивать, что ты ел вчера. Скажи, что купил чебурек/пирожок с мясом/пиццу с колбасой/шаурму в каком-нибудь ларьке, а лучше на рынке. Тебя оставят дома и накормят активированным углём или сорбексом. Препараты абсолютно безвредные. По возможности меньше ешь, часто бегай в туалет. Время, которое ты просидишь дома, зависит от того, как долго ты сможешь притворяться.
Подходит для первых дней сентября. Работает при условии, что в этом учебном году ты в школе еще не появлялся. Следует после прогулянных дней просто заявить классному руководителю, что отдыхал на море с родителями. Обычно учителя не требуют записок и каких-то подтверждений твоих слов, поскольку такое явление довольно часто встречается. Главное вести себя уверенно, и дело в шляпе.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий